Zinc active "Dzherelo Zinku" No. 40 tablets

Zinc active "Dzherelo Zinku" No. 40 tablets

Manufacturer: Healthyclopedia
Availability: In stock
Rating: (5.0)
42,00 UAH
+
Count discounts
of 5 pcs 35,00 UAH / pcs

The supplement Dіелоtychna "Dzherelo Zinku" can be recommended for prophylaxis as well as additional use in complex therapy for:

- improvement of immunity of the nervous system;
- zhvoryuvan dikhal nobles;
- accelerated pneumonia;
- healthy skin, hair, nigtiv, cysts and cartilages;
- stimulation of pinkness;
- change of heart-vascular system;
- assuming the correct synthesis of DNA і bіlkіv;
- support of reproductive function;
- diminished dawn.

Zinc is a very important microelement, which is infused into the richly vital functions of the body, and also into the immune system, the age, and the health of the whole family. The necessary level of zinc in the body can reduce the risk of sickness in sickness, pneumonia, and that її accelerated, the power of the body can be reduced to burning. Taking zinc preparations means that the triviality of colds becomes faster.

Take part in such important life processes as exchange of words and synthesis of blood cells, accelerating the healing of wounds, which is necessary for the formation of cysts. Zinc is used for the scent and savor of spirits, as well as infused into the composition of human and female hormones. Zinc pom'yakshuє negative infusion of alcohol on cells of the brain and liver, to that part of the enzyme that breaks down ethyl alcohol - alcohol-dehydrogenase.

As well as a large number of vitamins and microelements, zinc injected is not only for self-esteem, but rather for the most popular view. Wine is necessary for the preservation of wounds and pores. In addition, zinc takes an active part in the process of regeneration and renewal of the skin, regulating the work of sebaceous locks, stimulating the synthesis of collagen and keratin, and infusing it into the growth of hair and hair.

Organic zinc 13 mg, in the form of zinc L-asparaginate, which is most easily absorbed by the body.

Vitamin S - Volodya with rich-faced corny authorities, who rob our body with more minuscule and stiff negative factors, as well as help to quickly recognize the transfer of ailments. It stimulates the vibrating of collagen, which plays an important role in the exchange of words for the development of energy, changes in the perception of the health of the cysts, cartilages, clear and psyche.

Apricot extract is rich in a great amount of calcium salts and iodine, vitamins of groups B: B1, B2, B15, ascorbic acid, carotene and indispensable for the body vitamins R, PP. Winning the earliest times of the old shkiri, the reversal of the shortcuts and the polіpshuє zir. Reduces cholesterol levels, arterial vise, heart-and-heart disease, and the brain's active robots.

Zinc deficiency in the body can be seen as one of the factors in the development of pneumonia. Winning to infectious agents and triviality to becoming ill.

Signs of zinc deficiency can be:

- waste of appetite;
- vipadinnya hair, making a loupe;
- lameness and distribution of nigtiv;
- dryness and peeling of shkiri, more often wounds;
- pidvischennya stomatomy, nervousness;
- deterioration of taste and smell.

Rekomendatsії to spozhivannya (vikoristannya) Mauger Buti vikoristany in ratsіonah dієtichnogo harchuvannya yak dodatkove dzherelo bіologіchno activity rechovin (zinc, vіtamіnu C) of metoyu stvorennya optimally dієtologіchnih drain for profіlaktiki vіrusnih іnfektsіy that їh uskladnen, normal funktsіonu- vannya іmunnoї that reproduktivnoї systems optimіzatsії exchange of speech.

Характеристики

Release form
pills
Quantity in a package
40
Назначение
для повышения иммунитета, недостаток витаминов, недостаток минералов, при простуде, ОРВИ
Действующие вещества
цинк, витамин С

Warehouse for 1 tablet: zinc L - asparaginate (active zinc - 13 mg (mg)), vitamin C - 30 mg (mg), apricot extract - 10 mg (mg), sorbitol, magnesium stearate.

Form vipusku: tablets, weighing together 500 ± 15% mg (mg), 10 tabl. at blister, 4 blister in packing.

Rekomendatsії to spozhivannya (vikoristannya) Mauger Buti vikoristany in ratsіonah dієtichnogo harchuvannya yak dodatkove dzherelo bіologіchno activity rechovin (zinc, vіtamіnu C) of metoyu stvorennya optimally dієtologіchnih drain for profіlaktiki vіrusnih іnfektsіy that їh uskladnen, normal funktsіonu- vannya іmunnoї that reproduktivnoї systems optimіzatsії exchange of speech.

Ways of implantation: we will grow up - 1 tablet 1-2 times a day every hour.

Life value per 100 g (g): in carbohydrates - 63.4 g (g), in carbohydrates - 0 g (g), fat - 0.1 g (g).

Energy value per 100 g (g): 253.7 kcal (kcal), 1062.19 kJ (kJ).

Term of vzhivannya: 1 month. The given term is implanted in uzgodzhuvati with a likar.

Caution in case of stagnation: individual sensitivity to the components in the product, vagina, breastfeeding. Do not overhaul the recommended dose!

Take care of it: take it at temperatures from + 5 ° C to + 25 ° C, with no more than 75% alcohol content, in the original closed packaging, dry, inaccessible to children. It’s not an hour to get rid of it instead of packing without the front flow of sleepy exchanges.

Term of attachment: 24 months.

Not lykarsky zasob.

Характеристики

Release form
pills
Quantity in a package
40
Назначение
для повышения иммунитета, недостаток витаминов, недостаток минералов, при простуде, ОРВИ
Действующие вещества
цинк, витамин С
Surprisingly, no one left a single response.
You can be the first!
Write a comment
Guarantees of our shop

Lorem Ipsum is text-a "fish", often used in print and web design. Lorem Ipsum is the standard "fish" for Latin texts from the beginning of the 16th century. At that time, some nameless printer created a large collection of font sizes and shapes using Lorem Ipsum to print samples. Lorem Ipsum not only successfully survived without noticeable changes five centuries, but also stepped into the electronic design.

Information and description

His popularization in modern times was the publication of Letraset sheets with samples of Lorem Ipsum in the 60s and, more recently, e-layout programs like Aldus PageMaker, in the templates of which Lorem Ipsum is used.

How to get an order

Lorem Ipsum is text-a "fish", often used in print and web design. Lorem Ipsum is the standard "fish" for Latin texts from the beginning of the 16th century. At that time, some nameless printer created a large collection of font sizes and shapes using Lorem Ipsum to print samples.

Featured offers
DMAE №30 capsules is a new formula of rejuvenation DMAE №30 capsules is a new formula of rejuvenation
199,00 UAH
Aminov.it (Аминовит) Aminov.it (Аминовит)
432,00 UAH
Mumio Shilajit №30 capsules Mumio Shilajit №30 capsules
165,00 UAH
Железо №80 Железо №80
51,00 UAH
Кальций с витамином D3 №100 Кальций с витамином D3 №100
30,00 UAH
Subscribe to news
Get only useful links and news about our discounts! We do not deal with spamming!
We Accept

Источник Цинка №40 таблетки

Источник Цинка №40 таблетки
Может быть использован в рационах диетического питания как дополнительный источник биологически активных веществ (цинка, витамина С) с целью создания оптимальных диетологических условий для... Подробнее

Производитель: Healthyclopedia
Наличие: В наличии
Рейтинг: (5.0)
42,00 грн
+
Быстрый заказ
Скидки от количества
от 5 шт 35,00 грн / шт

Добавка диетическая "Источник цинка" может быть рекомендована для профилактики и как вспомогательное средство в комплексной терапии для

- укрепление иммунитета и нервной системы;
- заболеваний дыхательных путей
- осложнений пневмонии,
- здоровье кожи, волос, ногтей, костей и хрящей;
- стимуляции умственной деятельности;
- укрепление сердечно-сосудистой системы;
- содействие правильного синтеза ДНК и белков;
- усиление репродуктивной функции;
- улучшение зрения.

Цинк - это важный микроэлемент, который влияет на многие жизненно важных функций организма, а именно на иммунитет, состояние зрения, здоровья кожи и многое другое. Необходимый уровень цинка в организме может снизить вероятность риска заболеваний дыхательных путей, пневмонии, и ее осложнений, поддерживает устойчивость организма к воспалению. Прием препаратов цинка значительно сокращает продолжительность простудных заболеваний.

Он участвует в таких жизненно важных процессах, как обмен веществ и синтез белков, ускоряет заживление ран, необходимый для формирования костей. Цинк отвечает за обоняние и вкусовые восприятия, а также значительно влияет на выработку мужских и женских половых гормонов. Цинк смягчает негативное влияние алкоголя на клетки головного мозга и печени, так как является частью фермента, расщепляющего этиловый спирт алкоголь- дегидрогеназы.

Как и большинство витаминов и микроэлементов, цинк влияет не только на самочувствие, но и на внешний вид. Он необходим для заживления ранок и порезов. Кроме того, цинк принимает активное участие в процессе регенерации и восстановления кожи, регулирует работу сальных желез, стимулирует синтез коллагена и кератина, влияя на рост волос и ногтей.

Цинк органический 13 мг, в форме цинка L-аспарагинат, который лучше всего усваивается организмом.

Витамин С обладает многогранными полезными свойствами, что и делает наш организм более крепким и устойчивым к различного рода негативных факторов, а также помогает быстро видновлю- ваться после перенесенных болезней. Он стимулирует выработку коллагена, играет важную роль в обмене веществ для выработки энергии, уменьшает чувство усталости и поддерживает здоровье костей, хрящей, десен и психики.

Экстракт абрикоса богатый большим количеством солей калия и соединений йода, витаминами группы В: В1, В2, В15, аскорбиновой кислотой, каротином и незаменимых для организма витаминов Р, РР. Он предотвращает повреждение и старение кожи, препятствует разрушению костей и улучшает зрение. Снижает уровень холестерина, артериальное давление, риск сердечно-сосудистых заболеваний, и способствует активной работе головного мозга.

Дефицит цинка в организме может рассматриваться как один из факторов риска развития пневмонии. Он увеличивает восприимчивость к инфекционным агентам и продолжительность заболевания.

Признаками дефицита цинка могут быть:

- потеря аппетита
- выпадение волос, появление перхоти;
- ломкость и расслоение ногтей;
- сухость и шелушение кожи , медленное заживление ран;
- повышение утомляемости, нервозности;
- нарушение восприятия вкуса и запаха.

Рекомендации к употреблению (использования): может быть использован в рационах диетического питания как дополнительный источник биологически активных веществ (цинка, витамина С) с целью создания оптимальных диетологических условий для профилактики вирусных инфекций и их осложнений, нормального функционировании ния иммунной и репродуктивной систем, оптимизации обмена веществ.

Состав на 1 таблетку: цинка L - аспарагинат (цинка активного - 13 mg (мг)), витамин С - 30 mg (мг ), экстракт абрикоса - 10 mg (мг), сорбит, магния стеарат.

Форма выпуска: таблетки, массой содержания 500 +/- 15% mg (мг), 10 tabl. в блистере, 4 блистера в упаковке.

Рекомендации к употреблению (использования): может быть использован в рационах диетического питания как дополнительный источник биологически активных веществ (цинка, витамина С) с целью создания оптимальных диетологических условий для профилактики вирусных инфекций и их осложнений, нормального функционировании ния иммунной и репродуктивной систем, оптимизации обмена веществ.

Способ применения: взрослым по 1 таблетке 1-2 раза в день во время еды.

Питательная ценность на 100 g (г): углеводы 63,4 g (г), белки 0 g (г) жиры 0,1 g (г).

Энергетическая ценность на 100 g (г): 253,7 kcal (ккал), 1062.19 kJ (кДж).

Срок применения: 1 месяц. Дальнейшее срок употребления согласовывать с врачом.

Меры предосторожности: чувствительность к компонентам продукта, беременность, кормление грудью. Превышать рекомендуемую суточную дозу!

Условия хранения: хранить при температуре от +5 °С до + 25 °С, при относительной влажности воздуха не более 75% в оригинальной закрытой упаковке, в сухом, недоступном для детей месте. Во время хранения не подвергать содержимое упаковки непосредственному воздействию солнечных лучей.

Срок годности: 24 месяца.

Не является лекарственным средством.

Удивительно, но никто не оставил ни одного отзыва.
Вы можете стать первым!
Добавить свой отзыв
Гарантии нашего магазина

Lorem Ipsum - это текст-"рыба", часто используемый в печати и вэб-дизайне. Lorem Ipsum является стандартной "рыбой" для текстов на латинице с начала XVI века. В то время некий безымянный печатник создал большую коллекцию размеров и форм шрифтов, используя Lorem Ipsum для распечатки образцов. Lorem Ipsum не только успешно пережил без заметных изменений пять веков, но и перешагнул в электронный дизайн.

Информация и описание

Его популяризации в новое время послужили публикация листов Letraset с образцами Lorem Ipsum в 60-х годах и, в более недавнее время, программы электронной вёрстки типа Aldus PageMaker, в шаблонах которых используется Lorem Ipsum.

Как получить заказ

Lorem Ipsum - это текст-"рыба", часто используемый в печати и вэб-дизайне. Lorem Ipsum является стандартной "рыбой" для текстов нпубликация листов Letraset с образцами Lorem Ipsum в 60-х годах и, в более недавнее время, программы электронной вёрстки типа Aldus PageMaker, в шаблонах которых используется Lorem Ipsum.

Популярные предложения
Подпишитесь на новости
Получайте только полезные ссылки и новости о наших скидках! Мы не занимаемся рассылкой спама!
Способы оплаты