Cream Shark cartilage

Cream Shark cartilage

Manufacturer: Healthyclopedia
Availability: In stock
Rating: (0.0)
159,00 грн
+
Count discounts
of 2 pcs 152,00 грн / pcs
of 4 pcs 145,00 грн / pcs

Cream for joints Shark cartilage - the basis of joint treatment

 

Plant extracts and chondroprotectors for tissue repair
The complex of extracts of boswellia, turmeric and fir essential oil has a pronounced anti-inflammatory effect. Chondroitin and glucosamine naturally restore cartilaginous tissue.

Minimal recovery course - 2 weeks
After 2 weeks of admission, joint mobility improves, inflammation and edema of the periarticular tissues decrease

Freedom of movement with cream Shark cartilage!
The cartilage shark cartilage will help restore cartilaginous tissue in various diseases of the musculoskeletal system and sports injuries, reduce inflammation and swelling of the tissues, improve motor activity and quality of life

British quality
The drug is manufactured under license from HEALTHYCLOPEDIA LTD, London, UK

 

We recommend ointment for joints Shark cartilage for:

✚ prevention of joint and spine diseases;

✚ nutrition of bone-cartilage structures;

✚ reducing inflammation;

✚ to provide nutritional support for joints, ligaments, cartilage tissue, blood vessels;

✚ inflammatory processes in the joints and spine;

✚ for the prevention of diseases of the musculoskeletal system.

 

Why choose our product:

 Specially formulated cream composition based on plant extracts, essential oils and chondroprotectors effectively removes inflammation, pain and swelling of the periarticular tissues. The safety of the cream is due to the content of only natural extracts and the absence of foreign substances. Active substances of the cream - chondroprotectors - are produced by cells of the human cartilage tissue. In the shortest possible time, starting from 2 weeks of admission, the cartilaginous tissue and the full volume of movements are restored. Quality guarantee from Healthyclopedia

 

➤ Fast delivery anywhere in the world

➤ Our specialists will answer all your questions for free

➤ Flexible payment system: Visa and Mastercard, cash on delivery, payment by 'Privat' card, cash courier upon receipt of the goods

 

❶ for the prevention and treatment of diseases of the joints and spine

❷ to reduce inflammatory processes

❸ to reduce the risk of injury during sports activities

❹ for anti-inflammatory therapy of joints and spine

 

Ointment Sharks Cartilage. Glucosamine and Chondroitin in the treatment of joints

Glucosamine (translated from Latin Glucosamine) is translated as a substance that protects the cartilage. This substance is widely known in medicine as a substitute for natural glucosamine, which is produced by cartilaginous tissue. By its nature, glucosamine is a monosaccharide and is part of the synovial fluid. Also, this monosaccharide is a part of many drugs that fight with such diseases as arthritis, osteochondrosis. One such drug based on glucosamine is Shark cartilage.

Chondroitin sulfate (Latin name - chondroitine sulfate) is a high-molecular polysaccharide that is produced in cartilaginous tissue. This substance contains glucosamine, which is necessary for the organism and cartilage, since, with its lack, degeneration of the cartilaginous tissue occurs. Glucosamine is a monosaccharide, which is part of the synovial fluid, and it in turn determines the work of the joints and cartilage.

 

Causes of joint diseases

With complete certainty, it can be argued that the joint diseases in their number outstripped all others. And where this age limit when joint diseases become practically chronic, it's difficult to say: arthritis and their varieties can be after 30, and after 40, and after 50 - so this is already a whole problem!

Injuries, borne diseases, especially infectious, excessive physical activity - all this can be the cause of joint disease.

Also, joint diseases can be due to a predisposition to family - hereditary. But regardless of why there was a need for the treatment of joints, it should be done immediately! And do not think that anesthetizing, you get rid of the cause of the disease - in this case you can cause irreparable harm to the joints and the body as a whole. Treatment of joints should be systematic and systematic, and most importantly - effective.

For the treatment and prevention of joint diseases, a shaving ointment for shark cartilage joints, as well as all preparations with the addition of extracts from shark bones, fins and cartilage, is very effective and common.

The skeleton of a shark deserves special attention. In many coastal countries, shark fin and cartilage are used to prevent and treat joint diseases, as well as to prevent aging. Arthrosis, arthritis, inflammation, sprains, rheumatoid changes in the joints and bones of the human body - this is the main area of ​​application of ointments for joints from Shark cartilage.

The ointment for the joints includes chondoprotectors, glucosamine, hydrochloride, which provide additional building material for the joints, forming a new cartilage in the joint bag, which prevents friction of the bones. These substances restore metabolic processes in the joints, reducing pain, removing inflammation and swelling.

 

Ointment for joints Shark cartilage should be taken in conjunction with other drugs! And also adding to the diet meat of fish such as sardines, salmon, anchovies and herring.

Характеристики

Release form
cream
Packaging
bottle
Volume, ml
150

Ingredients: water, glycerin, ppyucosamine hydrochloride chondrogynu shark cartilage sulfate, boswelia extract, turmeric extract, vaseline oil, polycyryl-2-PEG-4 <learate, stearic acid, corn oil, cerafil-230, triceteanopamine-4 , PER40 hydrogenated castor oil, fir essential oil, preservative (methyl paraben, propylparaben, 2-bromo-2-nitro-1,3-propanediol).

Method of application: apply the cream 2-3 times a day to problem areas and rub in until completely absorbed.

The course of application is from 2 weeks to 2 months.

Caution: individual sensitivity to the components of the cream. Do not apply to mucous membranes, eczema and open skin wounds.

Storage conditions: at temperatures from + 5 ° C to + 25 ° C, with a relative humidity of not more than 75%, in a dry place protected from sunlight, shelf life 24 months.

The production date (batch number) is indicated on the packaging.

It is not a drug.

Характеристики

Release form
cream
Packaging
bottle
Volume, ml
150
Surprisingly, no one left a single response.
You can be the first!
Write a comment
Guarantees of our shop

Lorem Ipsum is text-a "fish", often used in print and web design. Lorem Ipsum is the standard "fish" for Latin texts from the beginning of the 16th century. At that time, some nameless printer created a large collection of font sizes and shapes using Lorem Ipsum to print samples. Lorem Ipsum not only successfully survived without noticeable changes five centuries, but also stepped into the electronic design.

Information and description

His popularization in modern times was the publication of Letraset sheets with samples of Lorem Ipsum in the 60s and, more recently, e-layout programs like Aldus PageMaker, in the templates of which Lorem Ipsum is used.

How to get an order

Lorem Ipsum is text-a "fish", often used in print and web design. Lorem Ipsum is the standard "fish" for Latin texts from the beginning of the 16th century. At that time, some nameless printer created a large collection of font sizes and shapes using Lorem Ipsum to print samples.

Featured offers
Subscribe to news
Get only useful links and news about our discounts! We do not deal with spamming!
We Accept

Крем Акулий хрящ 150 мл. для суставов

Крем Акулий хрящ 150 мл. для суставов

Производитель: Healthyclopedia
Наличие: В наличии
Рейтинг: (0.0)
159,00 грн
+
Быстрый заказ
Скидки от количества
от 2 шт 152,00 грн / шт
от 4 шт 145,00 грн / шт

Крем для суставов Акулий хрящ – основа лечения суставов

 

Растительные экстракты и хондропротекторы для восстановления тканей
Комплекс экстрактов босвелии, куркумы и пихтового эфирного масла оказывает выраженное противовоспалительное действие. Хондроитин и глюкозамин естественным путем восстанавливают хрящевую ткань.

Минимальный восстановительный курс – 2 недели
Через 2 недели приёма улучшается подвижность суставов, уменьшается воспаление и отёк околосуставных тканей

Свобода движений с кремом Акулий хрящ!
Крем акулий хрящ поможет восстановить хрящевую ткань при различных заболеваниях опорно-двигательного аппарата и спортивных травмах, уменьшит воспаление и отёчность тканей, улучшит двигательную активность и качество жизни

Британское качество
Препарат изготовлен по лицензии компании HEALTHYCLOPEDIA LTD, London, UK

 

Рекомендуем мазь для суставов Акулий хрящ для:

✚ профилактики заболеваний суставов и позвоночника;

✚ питания костно-хрящевых структур;

✚ уменьшения воспалений;

✚ для обеспечения питательной поддержки суставов, связок, хрящевой ткани, кровеносных сосудов;

✚ при воспалительных процессах в суставах и позвоночнике;

✚ для профилактики заболеваний опорно-двигательного аппарата.

 

Почему выбирают наш продукт:

  Специально разработанный состав крема на основе растительных экстрактов, эфирных масел и хондропротекторов эффективно снимает воспаление, боль и отёк околосуставных тканей. Благодаря содержани. только натуральных природных экстрактов и отсутствию чужеродных веществ крем Акулий Хрящ является абсолютно безопасным и не имеет побочных эффектов. Активные вещества крема – хондропротекторы –вырабатываются клетками хрящевой ткани человека. В кратчайшие сроки, начиная с 2 недель приема, восстанавливается хрящевая ткань и полный объём движений. Гарантия качества от компании Healthyclopedia.

➤ Быстрая доставка в любую точку мира

➤ Наши специалисты совершенно бесплатно ответят на все интересующие Вас вопросы

➤ Гибкая система оплаты: картой Visa и Mastercard, наложенный платеж, оплата картой 'Приват', наличными курьеру при получении товара.

 

❶ для профилактики и лечения заболеваний суставов и позвоночника

❷ для уменьшения воспалительных процессов

❸ для уменьшения риска травматизации при занятиях спортом

❹ для противовоспалительной терапии суставов и позвоночника

 

Мазь Акулий Хрящ. Глюкозамин и Хондроитин в помощь в лечении суставов

Глюкозамин (в переводе с латинского Glucosamine) переводится как вещество, которое защищает хрящи. Это вещество широко известно в медицине, как заменитель естественного глюкозамина, который вырабатывается хрящевой тканью. По своей природе глюкозамин является моносахаридом и входит в состав синовиальной жидкости. Также этот моносахарид входит в состав множества препаратов, которые борются с такими заболеваниями как артрит, остеохондроз. Одним из таких препаратов на основе глюкозамина является Акулий хрящ.

Хондроитин сульфат ( латинское название - chondroitine sulfate) - это высокомолекулярный полисахарид, который вырабатывается в хрящевой ткани. Это вещество содержит необходимый для организма и хрящей глюкозамин, так как при его недостатке происходит дегенерация хрящевой ткани. Глюкозамин является моносахаридом, который входит в состав синовиальной жидкости, а она в свою очередь определяет работу суставов и хрящей.

 

Причины суставных заболеваний

С полной уверенностью можно утверждать, что суставные болезни по своей численности опередили все остальные. И где эта возрастная граница, когда заболевания суставов становятся практически хроническими, сложно говорить: артриты и их разновидности могут быть и после 30, и после 40, а после 50 – так это уже целая проблема!

Травмы, перенесенные заболевания, особенно инфекционные,  чрезмерные физические нагрузки – все это может быть причиной заболевания суставов.

Также заболевания суставов могут быть и по причине предрасположенности семейной – наследственной. Но вне зависимости от того, почему возникла потребность в лечении суставов, заняться этим следует немедленно! И не стоит думать, что обезболивая, вы избавляетесь от причины заболевания – в этом случае вы можете нанести непоправимый вред и суставам, и организму в целом. Лечение суставов должно быть планомерным и системным, а главное – эффективным.

Для лечения и профилактики суставных заболеваний очень действенным и распространенным в настоящее время является мазь для суставов из акульего хряща, а также все препараты с добавлением вытяжки из костей акулы, плавников и хрящей.

Скелет акулы заслуживает особого внимания. Во многих приморских странах  акулий плавник и хрящи используются для профилактики и лечения суставных заболеваний, а также предотвращения старения. Артрозы, артриты, воспаления, растяжения связок, ревматоидные изменения в суставах и костях человеческого организма – это основная область применения мази для суставов из Акульего хряща.

В состав мази для суставов входят хонддопротекторы, глюкозамин, гидрохлорид, которые обеспечивают дополнительный строительный материал для суставов, образовывая  новый хрящ в суставной сумке, который предотвращает трение костей. Эти вещества восстанавливают обменные процессы в суставах, уменьшая боль, снимая воспаление и отечность.

 

Мазь для суставов Акулий хрящ следует принимать в комплексе с другими препаратами! А также добавив в рацион мясо таких рыб, как сардины, лосось, анчоусы и селедку. 

Характеристики

Форма выпуска
крем
Упаковка
флакон
Объем, мл
150

Состав: вода, глицерин, ппюкозамину гидрохлорид хондроьггину сульфат акульего хряща, экстракт босвелии, экстракт куркумы, масло вазелиновое, политицерил-2-ПЭГ-4 <леарат, стеариновая кислота, кукурузное масло, церафил-230, триетанопамин, трицетеарет-4 фосфат , карбопол, ПЕР40 гидрогенизированное касторовое масло, эфирное масло пихты, консервант (метил парабен, пропилпарабен, 2-бром-2-нитро-1,3-пропандиол).

Способ применения: крем наносить 2-3 раза в день на проблемные участки и втирать до полного впитывания.

Курс применения составляет от 2 недель до 2 месяцев.

Предостережение: индивидуальная чувствительность к компонентам крема. Не наносить на слизистые оболочки, экземы и открытые раны на коже.

Условия хранения: при температуре от + 5°С до + 25°С, при относительной влажности воздуха не более 75%, в сухом, защищенном от солнечных лучей месте, срок годности 24 месяца. 

Дата производства (номер партии) указаны на упаковке. 

Не является лекарственным средством. 

Характеристики

Форма выпуска
крем
Упаковка
флакон
Объем, мл
150
Удивительно, но никто не оставил ни одного отзыва.
Вы можете стать первым!
Добавить свой отзыв
Гарантии нашего магазина

Lorem Ipsum - это текст-"рыба", часто используемый в печати и вэб-дизайне. Lorem Ipsum является стандартной "рыбой" для текстов на латинице с начала XVI века. В то время некий безымянный печатник создал большую коллекцию размеров и форм шрифтов, используя Lorem Ipsum для распечатки образцов. Lorem Ipsum не только успешно пережил без заметных изменений пять веков, но и перешагнул в электронный дизайн.

Информация и описание

Его популяризации в новое время послужили публикация листов Letraset с образцами Lorem Ipsum в 60-х годах и, в более недавнее время, программы электронной вёрстки типа Aldus PageMaker, в шаблонах которых используется Lorem Ipsum.

Как получить заказ

Lorem Ipsum - это текст-"рыба", часто используемый в печати и вэб-дизайне. Lorem Ipsum является стандартной "рыбой" для текстов нпубликация листов Letraset с образцами Lorem Ipsum в 60-х годах и, в более недавнее время, программы электронной вёрстки типа Aldus PageMaker, в шаблонах которых используется Lorem Ipsum.

Популярные предложения
Подпишитесь на новости
Получайте только полезные ссылки и новости о наших скидках! Мы не занимаемся рассылкой спама!
Способы оплаты