Warming cream for joints "HOTcream" 100 ml.


Manufacturer: Healthyclopedia
Availability: In stock
Rating: (0.0)
33,00 UAH
+

    Warming joint cream "HOTcream" is an original combined topical agent based on bee venom, Pelobischofite and comfrey extract, enriched with pine essential oil.

    The cream contains natural substances that have an analgesic effect, helps with inflammation and swelling, improves mobility, stimulates reparative processes, exhibits antibacterial effects, and soothes (through aromatherapy).

    Recommended for topical use as part of the complex therapy of degenerative-dystrophic and inflammatory changes in the joints (arthrosis, osteochondrosis and arthritis, including rheumatism), myalgia and pain in traumatic injuries of muscles, tendons, ligaments (including household) neurological diseases (neuralgia, neuritis, sciatica, lumbago and radiculitis) peripheral disorders of local circulation. Effective as a warming agent in sports medicine.

    Bee venom has a local irritating effect, which causes a local increase in skin temperature and an improvement in local blood circulation, which is enhanced under the influence of the components of bee venom - histamine and melitin. This leads to the active absorption of enzymes of the poison, which have an anti-inflammatory effect (phospholipase, phosphodiesterase, hyaluronidase). Improving local blood supply leads to better tissue oxygenation and accelerates the elimination of toxic metabolic products from the site of inflammation that cause pain.

    Pelobischofite is a natural preformed remedy, which includes sulphide silt therapeutic mud of the Kuyalnik estuary and a highly concentrated solution of bischofite mineral (Cl2Mg x 6H2O), which is mined in Ukraine. This is a highly concentrated, weakly acidic brine, which includes a chloride-magnesium-sodium complex, iodine, bromine, iron, silicon, molybdenum and other elements. It has anti-inflammatory, antimicrobial and anesthetic effects, enhances the phagocytic activity of neutrophils, and accelerates tissue regeneration.

    Comfrey extract contains allantoin, mucous and tannins, has a regenerating (accelerates tissue regeneration), analgesic, anti-inflammatory, hemostatic and enveloping effect.

    Methyl salicylate belongs to the group of non-steroidal anti-inflammatory drugs, it penetrates well through the skin. It provides anti-inflammatory and analgesic effects, which are enhanced by the action of the constituents of bee venom.

    Vitamin E is a fat-soluble, natural antioxidant; it is involved in the synthesis of skin proteins, the formation of intercellular substance, collagen and elastic fibers of connective tissue, cell proliferation, tissue respiration and other important processes of cellular metabolism.

    Camphor has antimicrobial, anti-inflammatory, distracting, analgesic effects and relieves itchy skin. These properties are due to the presence of a functionally active oxygen molecule in the camphor molecule, which has a high oxidative potential, disrupts the cell membranes of microorganisms, destroys many active compounds that cause inflammation, pain and irritation of sensitive skin receptors.

    Pine essential oil is an anti-inflammatory, anti-rheumatic and bactericidal agent. It exhibits anti-stress activity by aromatherapy.

Характеристики

Release form
cream
Packaging
doy-pack
Volume, ml
100
Назначение
Для суставов и связок
Действующие вещества
витамин Е, окопника экстракт, пелобишофит, камфора, масло сосны, пчелиный яд

Ingredients: water, methyl salicylate, comfrey extract, pelobischofite, camphor, bee venom, vitamin E, pine essential oil, corn oil, glycerin monostearate, petroleum jelly, stearic acid, carbomer, triethanolamine, fatty alcohol, Hostaphat KW 340 D, preservative (methylparaben propylparaben, 2-bromo-2-nitropropane-1,3-diol), Cremophor CO410.

Method of application: apply a small amount of cream to the affected area and rub in with light massaging movements 2-3 times a day.

The course of application is at least 2 weeks.

Precautions: hypersensitivity to the components of the cream. Acute inflammatory diseases of the skin and joints.

Storage conditions: store in the manufacturer's packaging at a temperature of 5 ° C to 25 ° C and a relative humidity of no more than 75%, in a closed package.

Expiration date: 24 months from the date of production.

It is not a drug.

Характеристики

Release form
cream
Packaging
doy-pack
Volume, ml
100
Назначение
Для суставов и связок
Действующие вещества
витамин Е, окопника экстракт, пелобишофит, камфора, масло сосны, пчелиный яд
Surprisingly, no one left a single response.
You can be the first!
Write a comment
Guarantees of our shop

Lorem Ipsum is text-a "fish", often used in print and web design. Lorem Ipsum is the standard "fish" for Latin texts from the beginning of the 16th century. At that time, some nameless printer created a large collection of font sizes and shapes using Lorem Ipsum to print samples. Lorem Ipsum not only successfully survived without noticeable changes five centuries, but also stepped into the electronic design.

Information and description

His popularization in modern times was the publication of Letraset sheets with samples of Lorem Ipsum in the 60s and, more recently, e-layout programs like Aldus PageMaker, in the templates of which Lorem Ipsum is used.

How to get an order

Lorem Ipsum is text-a "fish", often used in print and web design. Lorem Ipsum is the standard "fish" for Latin texts from the beginning of the 16th century. At that time, some nameless printer created a large collection of font sizes and shapes using Lorem Ipsum to print samples.

Featured offers
Shark cartilage 30 capsules for joints Shark cartilage 30 capsules for joints
129,00 UAH
Anti-inflammatory joint cream 100 ml. Anti-inflammatory joint cream 100 ml.
33,00 UAH
Food gel SHARK CARTILAGE 120 ml. for joints Food gel SHARK CARTILAGE 120 ml. for joints
53,00 UAH
Хондроитин с глюкозамином №80 Хондроитин с глюкозамином №80
240,00 UAH
Cream Shark cartilage Cream Shark cartilage
159,00 UAH
Subscribe to news
Get only useful links and news about our discounts! We do not deal with spamming!
We Accept

Крем для суставов разогревающий «HOTcream»


Производитель: Healthyclopedia
Наличие: В наличии
Рейтинг: (0.0)
33,00 грн
+
Быстрый заказ

    Крем для суставов разогревающий «HOTcream» - оригинальное комбинированное средство местного действия на основе пчелиного яда, Пелобишофита и экстракта окопника, обогащенный эфирным маслом сосны.

    Крем содержит природные вещества, обладающие обезболивающим эффектом, помогает при воспалении и отечности, улучшает подвижность, стимулирует репаративные процессы, проявляет антибактериальное действие, успокаивает (путем ароматерапии).

    Рекомендован для местного применения в составе комплексной терапии дегенеративно-дистрофических и воспалительных изменений суставов (артрозы, остеохондрозы и артриты, в том числе при ревматизме) миалгии и боли при травматических повреждениях мышц, сухожилий, связок (в том числе бытовых) неврологических заболеваний (невралгии, невриты, ишиас, люмбаго и радикулиты) периферических нарушений местного кровообращения. Эффективен как разогревающее средство в спортивной медицине.

    Пчелиный яд имеет местнораздражающий эффект, который вызывает локальное повышение температуры кожи и улучшение местного кровообращения, усиливающееся под влиянием составных частей пчелиного яда - гистамин и мелитин. Это приводит к активному всасыванию ферментов яда, оказывающих противовоспалительное действие (фосфолипазы, фосфодиэстеразы, гиалуронидазы). Улучшение местного кровоснабжения приводит к лучшему насыщению тканей кислородом и ускоряет выведение из очага воспаления токсичных продуктов обмена веществ, которые вызывают ощущение боли.

    Пелобишофит - природное преформированое средство, в состав которого входят сульфидные иловые лечебные грязи лимана Куяльник и высококонцентрированный раствор минерала бишофит (Cl2Mg х 6Н2О), который добывается в Украине. Это высококонцентрированный слабокислый рассол, включающий хлоридно-магниево-натриевый комплекс, йод, бром, железо, кремний, молибден и другие элементы. Оказывает противовоспалительное, противомикробное и анестезирующее действие, усиливает фагоцитарную активность нейтрофилов, ускоряет регенерацию тканей.

    Экстракт окопника содержит аллантоин, слизистые и дубильные вещества, оказывает регенерирующее (ускоряет восстановление тканей), обезболивающее, противовоспалительное, кровоостанавливающее и обволакивающее действия.

    Метилсалицилат относится к группе нестероидных противовоспалительных средств, хорошо проникает через кожу. Он обеспечивает противовоспалительный и болеутоляющий эффекты, которые усиливаются благодаря действию составных частей пчелиного яда.

    Витамин Е является жирорастворимым, природным антиоксидантом, участвует в синтезе белков кожи, формировании межклеточного вещества, коллагеновых и эластичных волокон соединительной ткани, пролиферации клеток, тканевом дыхании и других важных процессах клеточного метаболизма.

    Камфора оказывает противомикробное, противовоспалительное, отвлекающее, обезболивающее действия и устраняет зуд кожи. Эти свойства обусловлены наличием в молекуле камфоры функционально активной молекулы кислорода, которая имеет высокий окислительный потенциал, нарушает клеточные мембраны микроорганизмов, разрушает много активных соединений, которые вызывают воспаление, боль и раздражение чувствительных рецепторов кожи.

    Эфирное масло сосны - противовоспалительное, противоревматическое и бактерицидное средство. Путем ароматерапии проявляет антистрессовую активность.

Характеристики

Форма выпуска
крем
Упаковка
дой-пак
Объем, мл
100

Состав: вода, метилсалицилат, экстракт окопника, пелобишофит, камфора, пчелиный яд, витамин Е, эфирное масло сосны, кукурузное масло, моностеарат глицерина, вазелин, стеариновая кислота, карбомер, триэтаноламин, жирный спирт, Hostaphat KW 340 D, консервант (метилпарабен, пропилпарабен, 2-бром-2-нитропропан-1,3-диол), Cremophor CO410.

Способ применения: небольшое количество крема наносить на пораженный участок и втирать легкими массирующими движениями 2-3 раза в сутки.

Курс применения составляет не менее 2 недель.

Меры предосторожности: повышенная чувствительность к компонентам крема. Острые воспалительные заболевания кожи и суставов.

Условия хранения: хранить в упаковке производителя при температуре от 5°С до 25°С и относительной влажности воздуха не более 75%, в закрытой упаковке.

Срок годности: 24 месяца от даты производства.

Не является лекарственным средством.

Характеристики

Форма выпуска
крем
Упаковка
дой-пак
Объем, мл
100
Удивительно, но никто не оставил ни одного отзыва.
Вы можете стать первым!
Добавить свой отзыв
Гарантии нашего магазина

Lorem Ipsum - это текст-"рыба", часто используемый в печати и вэб-дизайне. Lorem Ipsum является стандартной "рыбой" для текстов на латинице с начала XVI века. В то время некий безымянный печатник создал большую коллекцию размеров и форм шрифтов, используя Lorem Ipsum для распечатки образцов. Lorem Ipsum не только успешно пережил без заметных изменений пять веков, но и перешагнул в электронный дизайн.

Информация и описание

Его популяризации в новое время послужили публикация листов Letraset с образцами Lorem Ipsum в 60-х годах и, в более недавнее время, программы электронной вёрстки типа Aldus PageMaker, в шаблонах которых используется Lorem Ipsum.

Как получить заказ

Lorem Ipsum - это текст-"рыба", часто используемый в печати и вэб-дизайне. Lorem Ipsum является стандартной "рыбой" для текстов нпубликация листов Letraset с образцами Lorem Ipsum в 60-х годах и, в более недавнее время, программы электронной вёрстки типа Aldus PageMaker, в шаблонах которых используется Lorem Ipsum.

Популярные предложения
Подпишитесь на новости
Получайте только полезные ссылки и новости о наших скидках! Мы не занимаемся рассылкой спама!
Способы оплаты