Mumio Shilajit №30 capsules

Mumio Shilajit №30 capsules

Manufacturer: Healthyclopedia
Availability: In stock
Rating: (0.0)
165,00 грн
+

Mumijo - the most common and proven remedy for the health of the whole body

 

Mumijo capsules contain:

✔ purified mumijo - 400 mg;

✔ Excipients - 100 mg;

✔ 30 capsules of 500 mg each;

✔ Without GMOs;

✔ No side effects;

 

The powerful biological activity of the drug "MUMIJO PURIFIED" is caused by the proven healing properties of a natural highly purified mummy, the healing effect of which can not be overemphasized. It can be recommended as an adjuvant in complex therapy:
✚ with fractures of bones, osteochondrosis, dislocation of joints, muscle sprains;
✚ with gastrointestinal ulcers, gastritis, cholecystitis, colitis, gastritis, hepatitis, nephritis, cystitis;
✚ as a restorative and rejuvenating agent;
✚ for the normalization of metabolism;
✚ for detoxification and anti-inflammatory action.

 

It is not for nothing that mumijo, translated from Greek, means "preserves the body." So varied is its composition and multifaceted effect on the entire body.

Outwardly, mumiyo is a black or dark brown (the color of strongly brewed tea) resinous solid mass with a shiny surface and a sour-bitter taste. Mumiyo dissolves completely in water, or there may be a slight sediment.

The specific gravity of the substance is about 2.13. When heated, the mumiyo becomes softer, softens even from the warmth of the hands. The moisture content in the mumiyo is about 18%, the mineral part is about 19%, proteins - about 16%, lipids from 5 to 45%, steroids (hormone-like substances) - up to 6.5%, nitrogen-free substances - up to 20%, of which soluble carbohydrates - up to 2%, as well as amino acids, alkaloids and other soluble nitrogenous components.

The composition of the mumiyo is difficult to overestimate. It should be said that it is unstable and depends on the type of mumiyo. These are up to 30 macro- and microelements, 28 chemical elements, two dozen different metal oxides, a number of amino acids and vitamins, as well as bee venom, valuable essential oils, resinous substances. The inorganic part includes very rare metals that are practically not found in our usual products, but are so necessary for the body - cesium, barium, lead, chromium, antimony.

Mumijo also contains folic, humic and benzoic acids. This raw material rich in biologically active substances is mined on the ceilings and walls of mountain caves in Altai, Tien Shan, Pamir, located at an altitude of 3-5 thousand meters above sea level.

 

Despite many hypotheses, the origin of the mumijo is unambiguously unknown. Most modern researchers have come to the opinion that mumiyo is the excrement of small animals, high-mountain silver voles, which have been caked for centuries.

It is important that over time, these masses adsorb minerals and other useful substances. Voles feed on various mountain herbs rich in vitamins, trace elements, essential oils, organic acids, and other substances.

A certain part of these substances is excreted with animal excrement, and the special high-altitude conditions do not decompose them, but enrich and mummify even more. There is also an assumption that mumiyo shilajit is nothing more than a product of the isolation of wild honey bees, which has lain for decades in stable mountain conditions.

 

In one of the valleys of Tibet, the Hunza people live, which are distinguished by their amazing health and amazing longevity. Scientists believe that all this is due to the healing properties of "mountain honey", which the Hunza call "shalajit" and the secret of which the Hunza still keep. This "honey" (mummy), which is a black mass with a bitter taste, is added to milk and cheese by the inhabitants of the valley. Researchers suggest that we are talking specifically about a variety of mumiyo shilajit and that the hunza owe their health to it.

You can talk a lot or a little about the mummy, enthusiastically or contradictory, but it is impossible not to talk about it! For miraculous properties, different peoples call mumiyo in their own way. In Altai, mumiyo was nicknamed "barakhshin" (mountain oil), in Burma - "chao-tui" (mountain blood), in Mongolia - "bragshaun" (rock juice), and the Arabs call "oracle-jtbol" (mountain sweat).

 

At a meeting of the State Pharmacological Committee of the Ministry of Health, a resolution was adopted to authorize the medical use of mumiyo in the dosage form of tablets "Mumiyo dry extract". In indications it is recommended as a general tonic during the period of convalescence after infectious and other diseases, as well as in the postoperative period.


Mumijo Shilajit is used in complex treatment:

1. For injuries and diseases of the musculoskeletal system (bone fractures, osteochondrosis, muscle sprains, myositis, osteoarthritis, bruises, etc.).

As a result of clinical studies, it was found that the use of mumijo reduces the period of callus formation in case of a fracture by about 12-14 days. This is due to improved blood supply to muscles, joints, spine, anti-inflammatory effect, saturation of tissues with substances necessary for the regeneration and formation of bone and cartilage tissue (among them - manganese, calcium, phosphorus, copper, sulfur, zinc, silicon, amino acids proline, leucine, lysine, vitamin C, carotenoids and flavonoids).

2. Neurological diseases - various neuralgias, lumbosacral sciatica, sciatica, lumbago.

3. Gout, gouty arthritis (prevention and treatment).

4. Shilajit, as a source of organic acids and potassium, prevents the deposition of uric acid salts in the joints.

5. Erosive and ulcerative lesions of the gastrointestinal tract, gastritis, cholecystitis, colitis. The action is explained by the improvement in the metabolism of catecholamines and the presence of a number of substances that improve the nutrition of the mucous membranes and enhance the reparative processes in it. These are carotenoids, vitamin E, chlorophyll, amino acids lysine, histidine, zinc.

6. Functional disorders of the liver, gallbladder and biliary tract. Mumijo phospholipids enhance the detoxification function of the liver, promote the regeneration and restoration of liver cells - hepatocytes. Organic acids, flavonoids and magnesium stimulate the processes of bile formation and bile secretion. The amino acids threonine, arginine, methionine and phospholipids prevent fatty degeneration of liver tissue and inhibit the formation of connective tissue in the liver (replacement of liver tissue with fatty and connective tissue). Aspartic acid, glutamic acid, valine and glycine have a hepatoprotective effect.

7. Diseases of the pancreas - by improving metabolic processes in the gland, activating the production of pancreatic juice, improving the synthesis of digestive enzymes.

8. Bowel diseases - the active substances of mumiyo suppress putrefactive, fermentative and inflammatory processes in the intestine, improve the motor and evacuation functions of the intestine, increasing its tone.

9. Diseases of the bronchopulmonary system as a result of anti-inflammatory, antibacterial, immunomodulatory effects.

10. Wounds, burns, inflammatory diseases of the skin and mucous membranes, periodontal disease due to reparative (restoring) and anti-inflammatory effects.

11. During the period of convalescence and rehabilitation after illnesses as a unique biostimulator.

12. In cosmetology.

 

It is with falsifications that sometimes conflicting reviews about mumijo are associated. Unfortunately, the so-called "traditional healers" try to pass off as mumiyo everything that even approximately resembles it - hardened beeswax, tree resin, propolis, a mixture of sea buckthorn oil and burnt sugar, etc. In order not to be mistaken, follow these rules when choosing shilajit:

  • Mumijo tastes very bitter, when buying you can try and be sure
  • The smell of mumijo is somewhat similar to sheep dung, but, paradoxically, it is quite pleasant
  • Genuine mumijo dissolves quite well in water - moisten a tiny piece with a drop of water and observe
  • Mumijo is insoluble in vegetable oils
  • Place a small piece in your palm - it should melt from the warmth of your hands
  • The clearer the mumijo, the darker it is
  • The most healing mumijo collected in the Tien Mountains

Now you can safely buy - in front of you is a natural product!

 

Adults take 1-2 tablets a day (morning and evening) 20-30 minutes before meals, washed down with warm tea. The course of admission is 20-28 days with a break of 3-5 days after every 20 days of admission. , in the future, the period of use and the possibility of a second course should be agreed with the doctor.

It is recommended to combine external treatment with the intake of Shilajit mumiyo inside.

 

For compresses, a 3% solution is used (3 g of the drug is dissolved in 100 ml of water). Apply to the affected area daily - on the wound surface, joint, etc.).

For rubbing, a 5% solution is used and rubbed into the affected area to dryness. This method is used for neuralgia, radiculitis, etc.

Ointment with mumiyo for joint pain (effective for vitiligo). Cooking like this: pour 5 g of mumiyo shilajit with 1 tsp. cold purified water and leave until dissolved (about 5-6 hours). A thick, resinous mass should form, add to it up to 30 g of neutral creams or fat. Rub until the ointment is completely absorbed once a day, before bedtime. Painful sensations and swelling usually decrease in the first three days of use. Course - 10 procedures, then a break for 10 days and repeat the course again. We continue for 4 months.

 

Based on the original Himalayan and Tien Shan mumio, HEALTHYCLOPEDIA LTD has created a line of innovative preparations SHILAJIT.asia in various dosage forms: capsules, tablets, and plates.

Recommendations for the application of Mumio as an adjuvant in complex therapy:

Application area

capsules

pills

sticks

fractures of bones, dislocations of joints, bruises, stretching of muscles

+

+

+

stomach ulcers and 12 duodenum, colitis, gastritis, hepatitis, cholecystitis, nephritis, constipation, dyskinesia of the gallbladder

+

+

+

hypertension, stroke, myocardial infarction, sclerosis, headaches, epilepsy, paralysis

+

+

+

diabetes

+

+

+

thrombophlebitis

+

+

+

purulent-inflammatory and infected wounds, purulent ulcers

+

+

+

eczema, furuncles, fistula, acne and acne, burns, frostbite, tumors

+

+

+

purulent otitis media, inflammation of the middle ear, hearing loss

+

+

+

inflammatory and allergic diseases, ARI, runny nose, cough, tonsillitis, whooping cough, pleurisy, pneumonia, tuberculosis

+

+

+

bronchial asthma

+

+

+

damage to mucous female genital organs: erosion of the cervix or vaginal walls, inflammatory processes

+

+

+

inflammation of the breast

+

+

+

blood diseases

+

+

+

male and female infertility, impotence, hypolepia, prostatitis

+

+

+

diseases of peripheral nerve trunks, disorders of the musculoskeletal system: radiculitis, plexitis, neuralgia

+

+

+

parodontosis

-

+

+

loss of hair, burns alopecia

-

+

+

polyarthritis, salt deposition, joint pain

+

+

+

sinusitis, frontal

-

+

+

heartburn, nausea, vomiting, belching

+

+

+

hemorrhoids

+

+

+

prevention during the flu epidemic

+

+

+

electrophoresis

-

+

+

cosmetic procedures in rejuvenation programs

-

+

+

Характеристики

Release form
capsules
Quantity in a package
30
Volume, g
0,5

Composition:

  • 1 capsule contains purified mumijo 400 mg
  • a unique natural broad-spectrum biostimulant
  • enrichment of the body with micro and macro elements
  • bone regeneration

The powerful biological activity of the drug "MUMIJO CLEANED" is due to the proven healing properties of natural highly purified mumijo, the healing effect of which cannot be overestimated. It can be recommended as an adjunct in complex therapy:

  • with bone fractures, osteochondrosis, joint dislocations, muscle sprains;
  • for gastrointestinal ulcers, gastritis, cholecystitis, colitis, gastritis, hepatitis, nephritis, cystitis;
  • as a tonic and anti-aging agent;
  • to normalize metabolism;
  • to provide detoxifying and anti-inflammatory effects.

Use: for adults, 1-2 capsules a day (morning and evening) 20-30 minutes before meals, washed down with warm tea. The course of admission is 20-28 days with a break of 3-5 days after every 20 days of admission.

A doctor's consultation is recommended before use.

Contraindications: individual sensitivity to the components of the drug, pregnancy, lactation in women, urolithiasis, age up to 14 years.

Storage conditions and terms: store in the manufacturer's packaging in a dry, cool, dark place, shelf life is 3 years.

Production date/batch: see packaging.

 

Licensor and owner of the patent for the Healthyclopedia trademark - HEALTHYCLOPEDIA LTD, London, UK, 2000@healthyclopedia.com, tel: +442032399767, manufactured by Altey LLC, Kyrgyzstan, Bishkek, st. Tyumenskaya, 53, for PE "OSIRIS", Ukraine, 49000, Dnepropetrovsk, st. Teatralnaya, 3a, tel. +380563758850

Conclusion No. 05.03.02-03 / 80274 dated 25.10.2010, Ministry of Health of Ukraine

TU 68-20181222-001-02

Not a drug

Характеристики

Release form
capsules
Quantity in a package
30
Volume, g
0,5
Surprisingly, no one left a single response.
You can be the first!
Write a comment
Guarantees of our shop

Lorem Ipsum is text-a "fish", often used in print and web design. Lorem Ipsum is the standard "fish" for Latin texts from the beginning of the 16th century. At that time, some nameless printer created a large collection of font sizes and shapes using Lorem Ipsum to print samples. Lorem Ipsum not only successfully survived without noticeable changes five centuries, but also stepped into the electronic design.

Information and description

His popularization in modern times was the publication of Letraset sheets with samples of Lorem Ipsum in the 60s and, more recently, e-layout programs like Aldus PageMaker, in the templates of which Lorem Ipsum is used.

How to get an order

Lorem Ipsum is text-a "fish", often used in print and web design. Lorem Ipsum is the standard "fish" for Latin texts from the beginning of the 16th century. At that time, some nameless printer created a large collection of font sizes and shapes using Lorem Ipsum to print samples.

Featured offers
Subscribe to news
Get only useful links and news about our discounts! We do not deal with spamming!
We Accept

Мумиё Shilajit №30 капсул

Мумиё Shilajit №30 капсул
Мощная биологическая активность препарата обусловлена целебными свойствами натурального высокоочищенного мумие. Может быть рекомендован как вспомогательное средство в комплексной терапии при... Подробнее

Производитель: Healthyclopedia
Наличие: В наличии
Рейтинг: (0.0)
165,00 грн
+
Быстрый заказ

Мумие - самое распространенное и проверенное средство для оздоровления всего организма

 

Капсулы Мумие содержат:

✔ мумие очищенное - 400 мг;

✔ вспомогательные вещества - 100 мг;

✔ 30 капсул по 500 мг;

✔ без ГМО;

✔ без побочных эффектов;

 

Мощная биологическая активность препарата «МУМИЕ ОЧИЩЕННОЕ» обусловлена доказанными целебными свойствами натурального высокоочищенного мумие, оздоравливающий эффект которого невозможно переоценить. Может быть рекомендован как вспомогательное средство в комплексной терапии:
✚ при переломах костей, остеохондрозе, вывихах суставов, растяжениях мышц;
✚ при язвах ЖКТ, гастритах, холециститах, колитах, гастритах, гепатитах, нефритах, циститах;
✚ в качестве общеукрепляющего и омолаживающего средства;
✚ для нормализации обмена веществ;
✚ для оказания детоксицирующего и противовоспалительного действия.

 

Неспроста мумиё в переводе с греческого означает «сохраняет тело». Настолько разнообразен его состав и многогранно действие на весь организм.

Внешне мумиё представляет собой чёрную или тёмно-коричневую (цвет крепко заваренного чая) смолистую твёрдую массу с блестящей поверхностью и кисловато-горьким привкусом. В воде мумиё растворяется полностью либо может быть незначительный осадок.

Удельный вес вещества составляет около 2,13. При нагревании мумиё становится более мягким, размягчается даже от теплоты рук. Содержание влаги в мумиё около 18%, минеральной части – около 19%, белков – примерно 16%, липидов от 5 до 45%, стероидов (гормоноподобных веществ) – до 6,5%, безазотистых веществ – до 20%, из них растворимых углеводов – до 2%, а также аминокислоты, алкалоиды и другие растворимые азотистые составляющие.

Состав мумиё трудно переоценить. Следует сказать, что он непостоянен и зависит от разновидности мумиё. Это до 30 макро- и микроэлементов, 28 химических элементов, два десятка различных окисей металлов, ряд аминокислот и витаминов, а также пчелиный яд, ценные эфирные масла, смолоподобные вещества. Неорганическая часть включает в себя весьма редкие металлы, которые практически не встречаются в наших привычных продуктах, но так необходимы для организма – цезий, барий, свинец, хром, сурьма.

Также мумие содержит фолиевую, гуминовую и бензойную кислоты. Добывают это богатое на биологически активные вещества сырьё на потолках и стенах горных пещер Алтая, Тянь-Шаня, Памира, расположенных на высоте 3-5 и более тысяч метров над уровнем моря.

 

Несмотря на множество гипотез, происхождение мумиё однозначно неизвестно. Большинство современных исследователей пришли к мнению, согласно которому мумиё – это слежавшиеся веками экскременты маленьких зверьков – высокогорных серебристых полёвок.

Важным является то, что со временем эти массы адсорбируют минералы и иные полезные вещества. Полёвки питаются различными горными травами, богатыми витаминами, микроэлементами, эфирными маслами, органическими кислотами и др. веществами.

Определенная часть этих веществ выделяется с экскрементами животных, а особые высокогорные условия не разлагают их, а ещё больше обогащают и мумифицируют. Также существует предположение, что мумиё шиладжит – не что иное как продукт выделения диких медоносных пчёл, десятками лет пролежавший в стабильных горных условиях.

 

В одной из долин Тибета проживает народ хунза, который отличается удивительным здоровьем и поразительным долголетием. Учёные полагают, что всё это благодаря целебным свойствам «горного мёда», который хунза называют «shalajit» и тайну которого хунза хранят до сих пор. Этот «мёд»(мумие), представляющий собой чёрную массу, горьковатую на вкус, жители долины добавляют в молоко и сыр. Исследователи предполагают, что речь идёт именно о разновидности мумиё шиладжит и именно ему хунза обязаны своим здоровьем.

О мумиё можно говорить много или мало, восторженно или противоречиво, но не говорить о нём невозможно! За чудодейственные свойства разные народы по своему называют мумиё. На Алтае мумиё прозвали «барахшин» (горное масло), в Бирме – «чао-туи» (кровь горы), в Монголии – «брагшаун» (сок скалы), а арабы величают «оракул-джтбол» (горный пот).

 

На заседании Фармакологического Государственного комитета Министерства здравоохранения принято постановление разрешить медицинское применение мумиё в лекарственной форме таблеток «Экстракт мумиё сухой». В показаниях рекомендовано как общеукрепляющее средство в период реконвалесценции после инфекционных и других заболеваний, а также в послеоперационном периоде.


Мумие Шиладжит применяется в комплексном лечении:

1. При травмах и заболеваниях опорно-двигательного аппарата (переломы костей, остеохондроз, растяжения мышц, миозиты, остеоартроз, ушибы и др.).

В результате клинических исследований было установлено, что применение мумиё сокращает срок образования костной мозоли при переломе примерно на 12-14 дней. Это происходит вследствие улучшения кровоснабжения мышц, суставов, позвоночника, противовоспалительного воздействия, насыщения тканей веществами, необходимыми для регенерации и формирования костной и хрящевой ткани (среди них – марганец, кальций, фосфор, медь, сера, цинк, кремний, аминокислоты пролин, лейцин, лизин, витамин С, каротиноиды и флавоноиды).

2. Неврологических заболеваниях – различные невралгии, пояснично-крестцовый радикулит, ишиас, люмбаго.

3. Подагре, подагрическом артрите (профилактика и лечение).

4. Шиладжит, как источник органических кислот и калия, препятствует отложению солей мочевой кислоты в суставах.

5. Эрозивно-язвенных поражениях ЖКТ, гастритах, холециститах, колитах. Действие объясняется улучшением обмена катехоламинов и наличием ряда веществ, способствующих улучшению питания слизистых и усилением репаративных процессов в ней. Это каротиноиды, витамин Е, хлорофилл, аминокислоты лизин, гистидин, цинк.

6. Функциональных нарушениях печени, желчного пузыря и желчевыводящих путей. Фосфолипиды мумиё усиливают детоксикационную функцию печени, способствуют регенерации и восстановлению печёночных клеток – гепатоцитов Органические кислоты, флавоноиды и магний стимулируют процессы желчеобразования и желчеотделения. Аминокислоты треонин, аргинин, метионин и фосфолипиды препятствуют жировому перерождению ткани печени и подавляют образование в печени соединительной ткани (замещению ткани печени на жировую и соединительную). Аспарагиновая, глутаминовая кислоты, валин и глицин оказывают гепатопротекторное действие.

7. Заболеваниях поджелудочной железы - за счёт улучшения обменных процессов в железе, активизации выработки панкреатического сока, улучшении синтеза пищеварительных ферментов.

8. Заболеваниях кишечника - активные вещества мумиё подавляют гнилостные, бродильные и воспалительные процессы в кишечнике, улучшают моторную и эвакуаторную функции кишечника, повышая его тонус.

9. Заболеваниях бронхо-лёгочной системы в результате противовоспалительного, антибактериального, иммуномодулирующего действия.

10. Ранах, ожогах, воспалительных заболеваниях кожи и слизистых, пародонтозе за счёт репаративного (восстанавливающего) и противовоспалительного воздействия.

11. В период выздоровления и реабилитации после перенесенных заболеваний как уникальный биостимулятор.

12. В косметологии.

 

Именно с фальсификатами и связаны порой противоречивые отзывы о мумиё. К сожалению, так называемые «народные целители» пытаются выдать за мумиё всё, что хоть примерно его напоминает – отвердевший пчелиный воск, смолы деревьев, прополиса, смеси облепихового масла и жженого сахара и т.п. Для того, чтобы не ошибиться, следуйте таким правилам при выборе шиладжит:

  • Мумиё очень горькое на вкус, при покупке можно попробовать и убедиться
  • Запах у мумиё чем-то похож на овечий навоз, но, как ни парадоксально, вполне приятный
  • Подлинное мумиё довольно хорошо растворяется в воде – крохотный кусочек смочите каплей воды и понаблюдайте
  • В растительных маслах мумиё нерастворимо
  • Положите маленький кусочек на ладонь – оно должно плавиться от тепла Ваших рук
  • Чем очищеннее мумиё, тем оно темнее
  • Самое целебное мумиё, собранное в горах Тяньши

Теперь можете смело покупать – перед Вами натуральный продукт!

 

Взрослым по 1-2 таблетки в день (утром и вечером) за 20-30 минут до приема пищи, запивая теплым чаем. Курс приема 20-28 дней с перерывом 3-5 дней после каждых 20 дней приема. , в дальнейшем срок употребления и возможность повторного курса согласовывать с врачом.

Рекомендуется сочетание наружного лечения с приёмом мумиё шиладжит внутрь.

 

Для компрессов применяют 3% раствор (3 г препарата растворяется в 100 мл воды). Накладывают на поражённую область ежедневно – на раневую поверхность, сустав и т.д.).

Для втираний применяют 5% раствор и втирают в пораженную зону досуха. Данный способ используют при невралгиях, радикулите и т.п.

Мазь с мумиё при боли в суставах (эффективно и при витилиго). Готовим так: 5 г мумиё шиладжит заливаем 1 ч.л. холодной очищенной воды и оставляем до растворения (около 5-6 часов). Должна образоваться густая смолоподобная масса, к ней добавляем до 30 г нейтрального кремы или жира. Втирать до полного впитывания мази 1 раз в день, перед сном. Болезненные ощущения и отёчность обячно уменьшаются в первые три дня применения. Курс – 10 процедур, затем перерыв 10 дней и снова повторяем курс. Продолжаем в течение 4 месяцев.

 

На основе оригинального гималайского и тянь-шаньского мумие шиладжит компанией HEALTHYCLOPEDIA LTD создана линейка инновационных препаратов SHILAJIT.asia в различных лекарственных формах: капсулах, таблетках, пластинках.

Рекомендации по применению Мумие как вспомогательного средства в комплексной терапии:

Область применения

капсулы 

таблетки 

пластинки 

переломы костей, вывихи суставов, ушибы, растяжения мышц 

+

+

+

язвы желудка и 12-ти перстной кишки, колиты, гастриты, гепатиты, холециститы, нефриты,  запоры, дискинезии желчного пузыря 

+

+

+

гипертония, инсульт, инфаркт миокарда, склероз, головные боли, эпилепсия, паралич 

+

+

+

сахарный диабет 

+

+

+

тромбофлебит 

+

+

+

гнойно-воспалительные и инфицированные раны, гнойные язвы 

+

+

+

экземы, фурункулы, свищи, прыщи и угри, ожоги, обморожения, опухоли 

+

+

+

гнойный отит, воспаление среднего уха, понижение слуха 

+

+

+

воспалительные и аллергические заболевания, ОРЗ, насморк, кашель, ангина, коклюш, плеврит, пневмония, туберкулез 

+

+

+

бронхиальная астма 

+

+

+

повреждения слизистой женских половых органов: эрозии шейки матки или стенок влагалища, воспалительные процессы 

+

+

+

воспаление молочной железы 

+

+

+

p>заболевания крови 

+

+

+

мужское и женское бесплодие, импотенция, гиполепермия, простатит 

+

+

+

заболевания периферических нервных стволов, нарушения опорно-двигательного аппарата: радикулит, плексит, невралгия 

+

+

+

пародонтоз 

-

+

+

выпадение волос, ожоговое облысение 

-

+

+

полиартрит, отложение солей, боли в суставах 

+

+

+

гайморит, синусит, фронтит 

-

+

+

изжога, тошнота, рвота, отрыжка 

+

+

+

геморрой 

+

+

+

профилактика во время эпидемии гриппа 

+

+

+

электрофорез 

-

+

+

косметические процедуры в программах по омоложению 

-

+

+

Характеристики

Форма выпуска
капсулы
Кол-во в упаковке
30
Объем, г
0,5
Назначение
для нормализации работы желудка, для повышения иммунитета, недостаток минералов
Действующие вещества
мумиё
Состав:
  • 1 капсула содержит мумие очищенное 400 мг
  • уникальный природный биостимулятор широкого спектра действия 
  • обогащение организма микро- и макроэлементами
  • регенерация костной ткани

Мощная биологическая активность препарата «МУМИЕ ОЧИЩЕННОЕ» обусловлена доказанными целебными свойствами натурального высокоочищенного мумие, оздоравливающий эффект которого невозможно переоценить. Может быть рекомендован как вспомогательное средство в комплексной терапии:

  • при переломах костей, остеохондрозе, вывихах суставов, растяжениях мышц;
  • при язвах ЖКТ, гастритах, холециститах, колитах, гастритах, гепатитах, нефритах, циститах;
  • в качестве общеукрепляющего и омолаживающего средства;
  • для нормализации обмена веществ;
  • для оказания детоксицирующего и противовоспалительного действия.

Применять: взрослым по 1-2 капсулы в день (утром и вечером) за 20-30 минут до приема пищи, запивая теплым чаем. Курс приема 20-28 дней с перерывом 3-5 дней после каждых 20 дней приема.

Перед применением рекомендована консультация врача.

Противопоказанияиндивидуальная чувствительность к компонентам препарата, беременность, период лактации у женщин, мочекаменная болезнь, возраст до 14 лет.

Условия и сроки хранения: хранить в упаковке производителя в сухом, прохладном, защищенном от света месте, срок годности 3 года. 

Дата производства/серия: смотри на упаковке.

 

Лицензиар и владелец патента на торговую марку Healthyclopedia – HEALTHYCLOPEDIA LTD, London, UK, 2000@healthyclopedia.com, tel: +442032399767, произведено ООО «Алтей», Кыргызстан, г. Бишкек, ул. Тюменская, 53, для ЧП «ОСИРИС», Украина, 49000, г. Днепропетровск, ул. Театральная, 3а, тел. +380563758850

Заключение № 05.03.02-03/80274 от 25.10.2010 г. МОЗ Украины

ТУ 68-20181222-001-02

Не является лекарственным средством

Характеристики

Форма выпуска
капсулы
Кол-во в упаковке
30
Объем, г
0,5
Назначение
для нормализации работы желудка, для повышения иммунитета, недостаток минералов
Действующие вещества
мумиё
Удивительно, но никто не оставил ни одного отзыва.
Вы можете стать первым!
Добавить свой отзыв
Гарантии нашего магазина

Lorem Ipsum - это текст-"рыба", часто используемый в печати и вэб-дизайне. Lorem Ipsum является стандартной "рыбой" для текстов на латинице с начала XVI века. В то время некий безымянный печатник создал большую коллекцию размеров и форм шрифтов, используя Lorem Ipsum для распечатки образцов. Lorem Ipsum не только успешно пережил без заметных изменений пять веков, но и перешагнул в электронный дизайн.

Информация и описание

Его популяризации в новое время послужили публикация листов Letraset с образцами Lorem Ipsum в 60-х годах и, в более недавнее время, программы электронной вёрстки типа Aldus PageMaker, в шаблонах которых используется Lorem Ipsum.

Как получить заказ

Lorem Ipsum - это текст-"рыба", часто используемый в печати и вэб-дизайне. Lorem Ipsum является стандартной "рыбой" для текстов нпубликация листов Letraset с образцами Lorem Ipsum в 60-х годах и, в более недавнее время, программы электронной вёрстки типа Aldus PageMaker, в шаблонах которых используется Lorem Ipsum.

Популярные предложения
Источник Цинка №40 Источник Цинка №40
42,00 грн
Быстрый заказ
Мумие SHILAJIT.asia №60 таблетки Мумие SHILAJIT.asia №60 таблетки
139,00 грн
Быстрый заказ
Витаминный комплекс Мультифарм №40 Витаминный комплекс Мультифарм №40
42,00 грн
Быстрый заказ
Aminov.it (Аминовит) - комплекс витаминов и аминокислот, 60 капс. Aminov.it (Аминовит) - комплекс витаминов и аминокислот, 60 капс.
432,00 грн
Быстрый заказ
Спирулина №80 Спирулина №80
84,00 грн
Быстрый заказ
Подпишитесь на новости
Получайте только полезные ссылки и новости о наших скидках! Мы не занимаемся рассылкой спама!
Способы оплаты