For liver health №30


Manufacturer: Healthyclopedia
Availability: In stock
Rating: (0.0)
45,00 UAH
+

Renew liver and gallbladder

 

It can be recommended for prevention and as an auxiliary in complex therapy:

✅ for functional dyspepsia, dyskinesia of the biliary tract in a hypokinetic type;

✅ in case of digestion after consumption of fatty and hard-blooded food, cholestasis;

✅ with hypercholesterolemia, hyperlipidemia;

✅ in post-cholecystectomy syndrome;

✅ with violations of hepatobiliary system function (chronic hepatitis, cholecystitis, cholangitis);

✅ with constipation due to atony of the intestine;

✅ for the purpose of detoxification (removal of excess fluid from the body, urea, toxins, including salts of heavy metals, nitro compounds, etc.);

✅ in the complex therapy of obesity;

✅ for the prevention of diseases of the digestive system.


The plant "For the health of the liver" is designed as an additional source of biologically active substances for daily maintenance of the function of the organs of the gastrointestinal tract and prevention of disorders of the digestive system. The components of the drug stimulate bile secretion, lower cholesterol levels in the blood, stimulate hepatocyte regeneration, and diuretic and hypolipidemic effects.

Detect anti-inflammatory properties, promote the removal of toxins and excess fluid from the body. High activity of the drug due to the presence of the most significant for digestive organs of plant extracts, which determine the complex positive effect.

Artichoke extract contains cyanine, chlorogenic acid, ascorbic acid, carotene, vitamins of group B, inulin. Caffeine acids increase the secretion of bile. Antihyperlipidemic effect is associated with luteonin, which affects the biosynthesis of cholesterol.

Sequivirpene lactones (cynopropicon) stimulate gastric secretion. The caffeine acid has a hepatoprotective effect. The artichoke gently stimulates the production of bile for a long time, which prevents stagnation of bile in the bile ducts and enhances the secretion of pancreatic enzymes. It has a diuretic effect, increases the synthesis of coenzymes in hepatocytes, normalizes metabolism, lipids and cholesterol (hypolipidemic action). Artichoke is capable of protecting the liver parenchyma in the use of hepatotoxic drugs, including antibiotic therapy. Reduces the feeling of overflow or stretching of the stomach, eliminates spasm. Ascorbic acid, carotene, B vitamins and inulin have improved metabolism. Artichoke promotes the excretion of urea from the body, creatinine, as well as toxins (including nitro compounds, alkaloids, salts of heavy metals).

Rhizome extract contains silymarin - a group of flavonoid compounds, including silibinin, silidianin and silicrystin. Silymarin protects hepatocytes from the action of hepatotoxic agents, prevents the destruction of cell membranes. Improves cellular metabolism, has hepatoprotective effect in acute and chronic intoxication and antioxidant action due to binding of free radicals in the liver tissue, has membrane-stabilizing activity, stimulates the synthesis of protein, promotes the regeneration of hepatocytes.

Extract of cumin seeds has bactericidal, vitro and antispasmodic effects on the digestive tract and bile ducts. As a ventricle, cumin enhances gaseous discharge and eliminates the sensation of stretching the digestive tract and the pain associated with it.

Характеристики

Release form
pills
Quantity in a package
30
Volume, g
0,5
Назначение
для печени (гепатопротекторы), при нарушении обмена веществ
Действующие вещества
расторопши экстракт, артишока экстракт, семян тмина экстракт

Recommendations for consumption (use): can be used in diets for dietary supplementation as an additional source of biologically active substances in order to create optimal dietary conditions for the normal functioning of the digestive system and optimization of metabolism, liver function and gall bladder. Before using, the doctor's advice is recommended.

How to use: for adults - 2 tablets 2-3 times a day for 15-20 minutes before eating. Do not exceed the recommended daily dose!

Composition on 1 tablet: artichoke extract - 20 mg (mg), thistle extract - 20 mg (mg), cumin seed extract - 5 mg (mg), sorbitol, magnesium stearate.

Form release: tablets, with a content of 250 ± 15% mg (mg), 10 tabl. In the blister, 3 blister packs.

Nutritive value per 100 g (g): carbohydrates - 55,7 g (g), proteins - 2,0 g (g), fats - 0,82 g (g).

The energy value per 100 g (g): 238.5 kcal (kcal), 998 kJ (kJ).

Term of use: 1 month. Further use of the term should be agreed with the doctor.

Precautionary statements: Individual sensitivity to components of the product, pregnancy, breast feeding.

Storage conditions: Store at a temperature from + 5 ° C to + 25 ° C, with a relative humidity of not more than 75%, in the original closed package, in a dry, inaccessible place for children. Do not expose the packaging directly to direct sunlight during storage.

Shelf life: 24 months.

Dietary supplements should not be used as a substitute for a complete diet.

Not a drug.

The batch number coincides with the production date. Date of manufacture indicated on the package.

Характеристики

Release form
pills
Quantity in a package
30
Volume, g
0,5
Назначение
для печени (гепатопротекторы), при нарушении обмена веществ
Действующие вещества
расторопши экстракт, артишока экстракт, семян тмина экстракт
Surprisingly, no one left a single response.
You can be the first!
Write a comment
Guarantees of our shop

Lorem Ipsum is text-a "fish", often used in print and web design. Lorem Ipsum is the standard "fish" for Latin texts from the beginning of the 16th century. At that time, some nameless printer created a large collection of font sizes and shapes using Lorem Ipsum to print samples. Lorem Ipsum not only successfully survived without noticeable changes five centuries, but also stepped into the electronic design.

Information and description

His popularization in modern times was the publication of Letraset sheets with samples of Lorem Ipsum in the 60s and, more recently, e-layout programs like Aldus PageMaker, in the templates of which Lorem Ipsum is used.

How to get an order

Lorem Ipsum is text-a "fish", often used in print and web design. Lorem Ipsum is the standard "fish" for Latin texts from the beginning of the 16th century. At that time, some nameless printer created a large collection of font sizes and shapes using Lorem Ipsum to print samples.

Featured offers
Liverton No. 30 capsules for the liver Liverton No. 30 capsules for the liver
129,00 UAH
Subscribe to news
Get only useful links and news about our discounts! We do not deal with spamming!
We Accept

Для здоровья печени №30

Для здоровья печени №30
Экономия 41,00%

Производитель: Healthyclopedia
Наличие: В наличии
Рейтинг: (0.0)
23,00 грн
39,00
+
Быстрый заказ

Обновление печени и желчного пузыря

 

Может быть рекомендован для профилактики и как вспомогательное средство в комплексной терапии:

✅ при функциональной диспепсии, дискинезии желчевыводящих путей по гипокинетическому типу;

✅ при нарушении пищеварения после употребления жирной и трудно перевариваемой пищи, холестазе;

✅ при гиперхолестеринемии, гиперлипидемии;

✅ при постхолецистэктомического синдроме

✅ при нарушениях функции пищеварительной системы (хронический гепатит, холецистит, холангит);

✅ при запоре вследствие атонии кишечника;

✅ с целью детоксикации (выведения из организма избыточной жидкости, мочевины, токсинов, в том числе солей тяжелых металлов, нитросоединений и т.п.);

✅ в составе комплексной терапии ожирения;

✅ для профилактики заболеваний пищеварительной системы.


Растительный комплекс "Для здоровья печени" разработан как дополнительный источник биологически активных веществ для ежедневной поддержки функции органов желудочно-кишечного тракта и профилактики нарушений со стороны органов пищеварения. Компоненты препарата стимулируют желчеотделение, снижают уровень холестерина в крови, стимулируют регенерацию гепатоцитов, оказывают мочегонное и гиполипидемическое действия.

Проявляют противовоспалительные свойства, способствуют выведению токсинов и избыточной жидкости из организма. Высокая активность препарата обусловлена наличием в составе наиболее значимых для органов пищеварения растительных экстрактов, обусловливающих комплексную положительное действие.

Экстракт артишока содержит цинарин, хлорогеновая кислота, аскорбиновая кислота, каротин, витамины группы В, инулин. Кофеилхинни кислоты повышают секрецию желчи. Антигиперлипидемичну действие связывают с лютеонином, который влияет на биосинтез холестерина.

Сесквитерпеновые лактоны (циноропикрин) стимулируют желудочную секрецию. Кофеилхинним кислотам присуща гепатопротекторное действие. Артишок мягко стимулирует продукцию желчи в течение длительного времени, предотвращает застой желчи в желчевыводящих путях и усиливает секрецию панкреатических ферментов. Обладает мочегонным действием, увеличивает синтез коферментов в гепатоцитах, нормализует обмен веществ, липидов и холестерина (гиполипидемическое действие). Артишок способен защищать паренхиму печени при применении гепатотоксических лекарственных средств, в том числе, при антибиотикотерапии. Уменьшает чувство переполнения или растяжения желудка, устраняет спазм. Аскорбиновая кислота, каротин, витамины группы В и инулин улучшают процессы обмена. Артишок способствует выделению из организма мочевины, креатинина, а также токсинов (в т. Ч. Нитросоединений, алкалоидов, солей тяжелых металлов).

Экстракт расторопши содержит силимарин - группу флавоноидных соединений, включая силибинин, силиданин и силикристин. Силимарин защищает гепатоциты от действия гепатотоксических агентов, предотвращает деструкцию клеточных мембран. Улучшает клеточный метаболизм, оказывает гепатопротекторное действие при острых и хронических интоксикациях и антиоксидантное действие за счет связывания свободных радикалов в ткани печени, обладает мембраностабилизирующим активность, стимулирует синтез белка, способствует регенерации гепатоцитов.

Экстракт семян тмина оказывает бактерицидное, ветрогонное и спазмолитическое действие на пищеварительный тракт и желчные протоки. Как ветрогонное средство тмин усиливает выделение газов и устраняет ощущение растяжения пищеварительного тракта и боль, что с ним связано.

Характеристики

Форма выпуска
таблетки
Кол-во в упаковке
30
Объем, г
0,5

Рекомендации к употреблению (использования): может быть использован в рационах диетического питания как дополнительный источник биологически активных веществ с целью создания оптимальных диетологических условий для нормального функционирования пищеварительной системы и оптимизации обмена веществ, функции печени и желчного пузыря. Перед использованием рекомендуется консультация врача.

Способ применения: взрослым - по 2 таблетки 2-3 раза в день за 15-20 минут до приема пищи. Не превышать рекомендуемую суточную дозу!

Состав на 1 таблетку: экстракт артишока - 20 mg (мг), экстракт расторопши - 20 mg (мг), экстракт семян тмина - 5 mg (мг), сорбит, магния стеарат.

Форма выпуска: таблетки, массой содержания 250 ± 15% mg (мг), 10 tabl. в блистере, 3 блистера в упаковке.

Питательная ценность на 100 g (г): углеводы - 55,7 g (г), белки - 2,0 g (г), жиры - 0,82 g (г).

Энергетическая ценность на 100 g (г): 238,5 kcal (ккал), 998 kJ (кДж).

Срок употребления: 1 месяц. Дальнейшее срок употребления согласовывать с врачом.

Меры предосторожности: индивидуальная чувствительность к компонентам продукта, беременность, кормление грудью.

Условия хранения: хранить при температуре от + 5 ° С до + 25 ° С, при относительной влажности воздуха не более 75%, в оригинальной закрытой упаковке, в сухом, недоступном для детей месте. Во время хранения не подвергать содержимое упаковки непосредственному воздействию солнечных лучей.

Срок годности: 24 месяца.

Диетические добавки не следует использовать как замену полноценного рациона питания.

Не является лекарственным средством.

Номер партии совпадает с датой производства. Дата производства указана на упаковке.

Характеристики

Форма выпуска
таблетки
Кол-во в упаковке
30
Объем, г
0,5
Удивительно, но никто не оставил ни одного отзыва.
Вы можете стать первым!
Добавить свой отзыв
Гарантии нашего магазина

Lorem Ipsum - это текст-"рыба", часто используемый в печати и вэб-дизайне. Lorem Ipsum является стандартной "рыбой" для текстов на латинице с начала XVI века. В то время некий безымянный печатник создал большую коллекцию размеров и форм шрифтов, используя Lorem Ipsum для распечатки образцов. Lorem Ipsum не только успешно пережил без заметных изменений пять веков, но и перешагнул в электронный дизайн.

Информация и описание

Его популяризации в новое время послужили публикация листов Letraset с образцами Lorem Ipsum в 60-х годах и, в более недавнее время, программы электронной вёрстки типа Aldus PageMaker, в шаблонах которых используется Lorem Ipsum.

Как получить заказ

Lorem Ipsum - это текст-"рыба", часто используемый в печати и вэб-дизайне. Lorem Ipsum является стандартной "рыбой" для текстов нпубликация листов Letraset с образцами Lorem Ipsum в 60-х годах и, в более недавнее время, программы электронной вёрстки типа Aldus PageMaker, в шаблонах которых используется Lorem Ipsum.

Популярные предложения
Подпишитесь на новости
Получайте только полезные ссылки и новости о наших скидках! Мы не занимаемся рассылкой спама!
Способы оплаты