Face cream DMAE rejuvenating with biocarbon 50 ml.

Face cream DMAE rejuvenating with biocarbon 50 ml.

Manufacturer: Healthyclopedia
Availability: In stock
Rating: (4.0)
199,00 грн
+
Count discounts
of 2 pcs 185,00 грн / pcs
of 4 pcs 171,00 грн / pcs

    DMAE face cream with biogold from TM HEALTHYCLOPEDIA, developed on the basis of natural substances, the properties of which are due to the synergistic action of biogold and the natural substance DMAE, which is one of the most effective and safe means in the fight against aging. DMAE promotes rejuvenation at the cellular level, preventing skin aging. Its regular use leads to a persistent pronounced anti-aging effect..

    Biogold, due to the effect of conduction and depot (accumulation), provides the skin with long-term and deep hydration and nutrition. In combination with other active components, biogold promotes cell regeneration, increases the elasticity and firmness of the skin, protects the skin from unwanted age-related changes. The use of the cream, which contains this amazing component, allows you to achieve a persistent, pronounced effect of rejuvenation, provide intensive lifting, nourish the skin with moisture and oxygen. Biogold enhances the properties of DMAE and promotes the fastest and deepest penetration of it into the skin.

    The recipe of the cream is enriched with a cocktail of anti-aging ingredients: jojoba oil, sweet almond oil and vitamin E, which increase skin firmness and elasticity, fortify, nourish and moisturize it for a long time.

DMAE face cream with biogold from TM HEALTHYCLOPEDIA is the No. 1 remedy for skin rejuvenation after 30 years.

    Healing effects of DMAE cream with biogold:

  • Long-term lifting effect - as a result of muscle tone stimulation. Crow's feet around the eyes and eyebrow lines are smoothed;
  • Increasing skin elasticity by activating the synthesis of elastin and collagen;
  • Antioxidant effect on dermal cells - as a result of membrane stabilization and stimulation of free radical removal processes;
  • Alignment of skin color due to cell healing, elimination of lipofuscin;
  • Rejuvenation and stimulation of cell regeneration;
  • Strengthening collagen and elastin fibers;
  • Reducing the number and depth of wrinkles;
  • Even out skin tone, "radiance" effect;
  • Face contour modeling;
  • Vitaminization, nutrition and hydration for a long time.

Характеристики

Release form
cream
Packaging
bottle
Volume, ml
50

Ingredients: water, glycerin, vitamin E, DMAE (dimethylaminoethanol), polyglyceryl-2-PEG-4-stearate, triceteareth-4 phosphate, jojoba oil, cerafil-230, macadamia oil, bio gold, sweet almond oil, carbomer, perfume composition, preservative (methylparaben, propylparaben, 2-bromo-2-nitro-1,3-propanediol), sodium hydroxide solution (10%)

The cream is an innovative, highly active product with a long-lasting lifting effect. The properties of the cream are due to the synergistic action of biogold and the natural substance DMAE, which is present in the human body. DMAE promotes cellular rejuvenation. Biogold enhances the properties of DMAE and promotes its fastest and deepest penetration into the skin, provides intensive lifting, saturates the skin with moisture and oxygen. A cocktail of anti-aging ingredients: jojoba and sweet almond oils and vitamin E increase the firmness and elasticity of the skin, vitaminize, nourish and moisturize it for a long time.

The combination of DMAE face cream with biogold with DMAE capsules will allow you to achieve maximum cosmetic effect.

Method of application: apply the cream along the massage lines in the morning and in the evening on cleansed face skin.

Storage conditions: at temperatures from + 5 ° С to + 25 ° С, at a relative humidity of no more than 75%, in its original packaging, in a dry place. During storage, do not expose the contents of the package to direct sunlight. Expiration date 24 months. The production date (batch number) is indicated on the packaging.

Caution: individual sensitivity to the components of the cream. Do not apply to mucous membranes, eczema and open skin wounds.


Licensor and owner of the patent for the Healthyclopedia trademark - HEALTHYCLOPEDIA LTD, London, UK, manufactured by OSIRIS LLC, Ukraine, 49000, Dnepropetrovsk, st. Teatralnaya, at the production facilities of Elixir LLC, Dnepropetrovsk region, S. Starye Kodaki, st. The airport.

DSTU 4765: 2007

Характеристики

Release form
cream
Packaging
bottle
Volume, ml
50
Surprisingly, no one left a single response.
You can be the first!
Write a comment
Guarantees of our shop

Lorem Ipsum is text-a "fish", often used in print and web design. Lorem Ipsum is the standard "fish" for Latin texts from the beginning of the 16th century. At that time, some nameless printer created a large collection of font sizes and shapes using Lorem Ipsum to print samples. Lorem Ipsum not only successfully survived without noticeable changes five centuries, but also stepped into the electronic design.

Information and description

His popularization in modern times was the publication of Letraset sheets with samples of Lorem Ipsum in the 60s and, more recently, e-layout programs like Aldus PageMaker, in the templates of which Lorem Ipsum is used.

How to get an order

Lorem Ipsum is text-a "fish", often used in print and web design. Lorem Ipsum is the standard "fish" for Latin texts from the beginning of the 16th century. At that time, some nameless printer created a large collection of font sizes and shapes using Lorem Ipsum to print samples.

Featured offers
Subscribe to news
Get only useful links and news about our discounts! We do not deal with spamming!
We Accept

Крем для лица DMAE омолаживающий с биозолотом 50 мл.

Крем для лица DMAE омолаживающий с биозолотом 50 мл.

Производитель: Healthyclopedia
Наличие: В наличии
Рейтинг: (4.0)
199,00 грн
+
Быстрый заказ
Скидки от количества
от 2 шт 185,00 грн / шт
от 4 шт 171,00 грн / шт

    Крем для лица DМАЕ с биозолотом от ТМ HEALTHYCLOPEDIA, разработанный на основе естественных веществ, свойства которых обусловлены синергитичным действием биозолота и естественного вещества DМАЕ, которое является одним из наиболее эффективных и безопасных средств в борьбе со старением. DМАЕ способствует омолаживанию на клеточном уровне, препятствуя старению кожи. Его регулярное применение ведет к стойкому выраженному омолаживающему эффекту.

    Биозолото за счет эффекта проводимости и депо (накопление) обеспечивает коже длительное и глубокое увлажнение и питание. В сочетании с другими активными компонентами биозолото способствует регенерации клеток, повышает эластичность и упругость кожи, оберегает кожные покровы от нежелательных возрастных изменений. Применение крема, который содержит эту удивительную составляющую, позволяет достичь стойкого выраженного эффекта омоложения, обеспечить интенсивный лифтинг, напитать кожу влагой и кислородом. Биозолото усиливает свойства DMAE и способствует максимально быстрому и глубокому проникновению его в кожу.

    Рецептуру крема обогащает коктейль антивозрастных ингредиентов : масла жожоба, сладкого миндаля и витамин Е, которые повышают упругость и эластичность кожи, витаминизируют, питают и на длительное время увлажняют ее.

    Крем для лица DМАЕ с биозолотом от ТМ HEALTHYCLOPEDIA является средством № 1 для омолаживания кожи после 30 лет.

    Лечебные эффекты крема DМАЕ с биозолотом:

  • Эффект долговременного лифтинга – в результате стимуляции мышечного тонуса. Разглаживаются «гусиные лапки» вокруг глаз и межбровные морщинки;
  • Повышение эластичности кожи за счет активации синтеза эластина и коллагена;
  • Антиоксидантный эффект на клетки дермы – в результате стабилизации мембран и стимуляции процессов выведения свободных радикалов;
  • Выравнивание цвета кожи за счет оздоровления клеток, выведения липофусцина;
  • Омолаживание и стимулирование клеточной регенерации;
  • Укрепление волокон коллагена и эластина;
  • Уменьшение количества и глубины морщин;
  • Выравнивание тона кожи, эффекта "сияния";
  • Моделирование контура лица;
  • Витаминизация, питание и увлажнение на длительное время.

Характеристики

Форма выпуска
крем
Упаковка
флакон
Объем, мл
50

Состав: вода, глицерин, витамин Е, ДМАЭ (диметиламиноэтанолом), полиглицерил-2-ПЭГ-4-стеарат, трицетеарет-4 фосфат, масло жожоба, церафил-230, масло макадамии, биозолото, масло сладкого миндаля, карбомер, парфюмерная композиция, консервант (метилпарабен, пропилпарабен, 2-бром-2-нитро-1,3-пропандиол), раствор гидроксида натрия (10%)

Крем является инновационным высокоактивным средством с устойчивым лифтинговым эффектом. Свойства крема обусловлены синергическим действием биозолота и природного вещества DMAE, которая присутствует в человеческом организме. DMAE способствует омоложению на клеточном уровне. Биозолото усиливает свойства DMAE и способствует максимально быстрому и глубокому проникновению его в кожу, обеспечивает интенсивный лифтинг, насыщает кожу влагой и кислородом. Коктейль антивозрастных ингредиентов: масла жожоба и сладкого миндаля и витамин Е повышают упругость и эластичность кожи, витаминизируют, питают и на долгое время увлажняют ее.

Сочетание крема для лица DMAE с биозолотом с препаратом DMAE в капсулах позволит достичь максимального косметического эффекта.

Способ применения: крем наносить по массажным линиям утром и вечером на очищенную кожу лица.

Условия хранения: при температуре от + 5°С до + 25°С, при относительной влажности воздуха не более 75%, в оригинальной упаковке, в сухом месте. Во время хранения не подвергать содержимое упаковки непосредственному воздействию солнечных лучей. Срок годности 24 месяца. Дата производства (номер партии) указаны на упаковке.

Предостережение: индивидуальная чувствительность к компонентам крема. Не наносить на слизистые оболочки, экземы и открытые раны на коже.


Лицензиар и владелец патента на торговую марку Healthyclopedia - HEALTHYCLOPEDIA LTD, London, UK, произведено ООО «ОСИРИС», Украина, 49000, г.. Днепропетровск, ул. Театральная, на производственных мощностях ООО "Эликсир", Днепропетровская обл., С. Старые Кодаки, ул. Аэропорт.

ДСТУ 4765: 2007

Характеристики

Форма выпуска
крем
Упаковка
флакон
Объем, мл
50
Удивительно, но никто не оставил ни одного отзыва.
Вы можете стать первым!
Добавить свой отзыв
Гарантии нашего магазина

Lorem Ipsum - это текст-"рыба", часто используемый в печати и вэб-дизайне. Lorem Ipsum является стандартной "рыбой" для текстов на латинице с начала XVI века. В то время некий безымянный печатник создал большую коллекцию размеров и форм шрифтов, используя Lorem Ipsum для распечатки образцов. Lorem Ipsum не только успешно пережил без заметных изменений пять веков, но и перешагнул в электронный дизайн.

Информация и описание

Его популяризации в новое время послужили публикация листов Letraset с образцами Lorem Ipsum в 60-х годах и, в более недавнее время, программы электронной вёрстки типа Aldus PageMaker, в шаблонах которых используется Lorem Ipsum.

Как получить заказ

Lorem Ipsum - это текст-"рыба", часто используемый в печати и вэб-дизайне. Lorem Ipsum является стандартной "рыбой" для текстов нпубликация листов Letraset с образцами Lorem Ipsum в 60-х годах и, в более недавнее время, программы электронной вёрстки типа Aldus PageMaker, в шаблонах которых используется Lorem Ipsum.

Популярные предложения
Подпишитесь на новости
Получайте только полезные ссылки и новости о наших скидках! Мы не занимаемся рассылкой спама!
Способы оплаты