Shark cartilage 30 capsules for joints

Shark cartilage 30 capsules for joints

Manufacturer: Healthyclopedia
Availability: In stock
Rating: (0.0)
129,00 грн
+
Count discounts
of 2 pcs 121,00 грн / pcs
of 4 pcs 114,00 грн / pcs

Shark cartilage - capsules for joints

 

✅ To restore cartilaginous tissue with degenerative diseases of the joints and spine (osteoarthritis, osteochondrosis, etc.)

✅ Capsules for joints "Shark cartilage" have no analogs and have no side effects

✅ To reduce or eliminate pain syndrome

✅ For anti-inflammatory therapy of joints and spine

 

Increased joint mobility for active life:

❶ Only natural chondroprotectors - glucosamine and chondroitin in the complex by joint extracts to restore the osteoarticular system

❷ Confidence in movements from the 1st month of intake - Taking 1 capsule 2 times a day with food (with water), eliminates pain and & llquo; floods & raquo; cartilage from the first days

❸ Comprehensive approach - the effectiveness of treatment! Due to the combination of chondroprotectors and anti-inflammatory extracts, simultaneous treatment of the destruction and inflammation of the cartilaginous tissue is provided

❹ British quality - The drug was manufactured under license from HEALTHYCLOPEDIA LTD, London, UK

 

Joint Capsules Shark Cartilage contain:

  • glucosamine sulfate - 250 mg;
  • chondroitin sulfate shark cartilage - 100 mg;
  • Boswellia extract - 50 mg;
  • curcumin extract - 50 mg;
  • lactose, maltodextrose, calcium stearate;
  • 30 capsules of 500 mg;
  • without GMO;
  • no side effects;

 

We recommend Shark Cartilage for:

  • prevention of degenerative diseases of the joints and spine (osteoarthritis, osteochondrosis, etc.);
  • increasing the strength of the ligamentous apparatus (also in various sports - bodybuilding, etc.);
  • nutrition and "flooding" of the connective tissue of cartilaginous structures;
  • anti-inflammatory therapy of joints and spine (inhibits the activity of destructive enzymes);
  • reduction or elimination of prolonged pain syndrome associated with inflammatory and degenerative processes;
  • cartilage regeneration;
  • immunomodulatory action;

 

Why choose our product:

Joint capsules Shark cartilage is only natural active substances that naturally restore the bone and joint system. The combination of two chondroprotectors and herbal components allows you to get an earlier effect. The anti-inflammatory effect of Shark cartilage is not accompanied by side effects inherent in non-steroidal anti-inflammatory drugs. Enjoy an active life with Shark Cartilage from the 1st month of use! Quality assurance from Healthyclopedia.

➤ Fast delivery anywhere in the world

➤ Our experts will answer all your questions for free

➤ Flexible payment system: cash on delivery by Visa and Mastercard, payment by Privat card, cash to the courier upon receipt of the goods.

 

More than half of the world's population wants to find an effective drug for the treatment of joints, because arthritis and arthrosis are quite frequent, and at the same time significantly reduce the quality of life of diseases.

So are there drugs for the treatment of joints that can save pain and improve their mobility?

In acute diseases of the joints, non-steroidal anti-inflammatory drugs are often used. They quickly relieve pain and reduce inflammation, but they are not able to repair damaged surfaces and are not suitable for long-term use. In addition, they often cause side effects in the form of damage to the gastric mucosa and blood clotting disorders.

Therefore, after the removal of acute inflammation, it is better to immediately switch to the use of drugs for the treatment of joints, which are able to restore tissue. One of these means is "Shark cartilage". Its natural composition provides the most complete effect:

  • Glucosamine promotes the synthesis of proteoglycans and hyaluronic acid, which helps to restore cartilage, normalizes the composition and amount of joint fluid for joint lubrication;
  • Chondroitin affects phosphorus-calcium metabolism in tissues and prevents their further destruction;
  • Boswellia extract and curcumin reduce inflammation and swelling, improve blood circulation.

 

In addition, the natural composition and quality raw materials minimize the risk of side effects and makes the product suitable for long-term use.

Thus, using Shark Cartilage for joint diseases, you act directly on the pathogenesis of the disease, prevent its progression, and, thanks to a complex of effects and reduce inflammation, save yourself from joint pain.

 

Glucosamine is produced by our cells. The name of glucosamine comes from the name of the substances from which it is synthesized in our body. Its sources are blood glucose and glutamic acid (amino acid).

Special cells - chondrocytes - “work” on the formation of glucosamine and chondroitin. These cells are an integral part of the cartilage tissue, and hence the connective tissue. Thus, glucosamine and chondroitin act as building blocks for cartilage tissue. In turn, the cartilage tissue acts as a shock absorber, softening the movements and shocks in the joints as we move. And if the cartilaginous "layer" becomes thinner, then the bone tissues begin to "wear off" against each other, provoking an inflammatory process.

The tensile and compressive strength of cartilage and ligaments is provided by chondroitin. As we have already said, it, like glucosamine, is synthesized by chondrocytes and is an important component of the synovial fluid that bathes the joint. Here he acts as a lubricant. In addition, chondroitin is found in the wall of blood vessels and its role is very important here. It supports the walls like a frame and provides physiological circulation.

 
 
Glucosamine activates regenerative and metabolic processes in cartilage tissue, thereby preventing its damage and decay. This leads to a decrease in swelling and pain, and an increase in joint mobility. It also has anti-inflammatory effects. Chondroitin "floods" the cartilage tissue, "forcing" it to better retain water, and with it nutrients.
 
 
Foods such as cartilage, especially fish, jellied meat, and other jelly-like foods contain glucosamine. However, you must admit that they are quite rare in our diet. Therefore, replenishing the reserves of glucosamine and chondroitin by adding to the diet in the form of dietary supplements is very important for the physiological state of the cartilage tissue and ligamentous apparatus..
 

The fact is that with age-related changes (osteochondrosis, osteoarthritis), with some diseases (including those associated with a sedentary lifestyle), including inflammatory processes, certain immune changes occur. As a result, chondrocytes receive a "task" to destroy cartilage tissue and slow down the synthesis of glucosamine. The processes of formation and destruction of cartilage cannot occur simultaneously. Why is this happening, you ask? And all because inflammatory factors such as prostaglandins and cytokines, like traitors, trigger the process of damage and destruction of cartilage.

Boswellia extract has:

  • anti-inflammatory effect due to the activation of the production of its own anti-inflammatory agents;
  • promotes the regeneration of damaged blood vessels, including in the tissues of cartilage and ligaments;
  • improves microcirculation, thereby contributing to better delivery of nutrients to cartilage tissues and ligaments;
  • prevents recurrence of diseases of the musculoskeletal system and alleviates the severity of symptoms during exacerbations;
 
 
Chondroitin and glucosamine of the shark cartilage are captured by chondrocytes, initiating the process of "building" new cartilage. Once in the intestine, these substances are completely absorbed into the bloodstream, some of them enter the vessels of the subchondral bone and synovial fluid. "Hungry" chondrocytes actively capture glucosamine and chondroitin and the synthesis of collagen and glucosaminoglycans begins.
 
 
Of course, glucosamine does not work like non-steroidal anti-inflammatory drugs (NSAIDs) like diclofenac, ibuprofen, and others. Its anti-inflammatory effect occurs through a different mechanism. It inhibits the formation of inflammatory enzymes and the release of free radicals.
 
 
If we are talking about NSAIDs, then no interaction has been identified with them, therefore, simultaneous administration is possible. In addition, there is evidence that Shark Cartilage protects cartilage tissue from the negative effects of prolonged use of NSAIDs.

Характеристики

Release form
capsules
Quantity in a package
30
Volume, g
0,5

Ingredients: glucosamine hydrochloride - 250.0 mg, shark cartilage chondroitin sulfate - 100.0 mg, Boswellia extract - 50.0 mg, curcumin extract - 50.0 mg, lactose, maltodextrose, calcium stearate.

The powerful chondroprotective activity of the drug "SHARK CARRYING" is due to the proven healing properties and the synergistic effect of the complex of natural components in its composition. It can be recommended as an adjunct in complex therapy:

  • for the prevention of diseases of the musculoskeletal system;   
  • to provide nutritional support to joints, ligaments, cartilage tissue, blood vessels;
  • to improve the quality of synovial fluid; 
  • with inflammatory processes in the joints and spine;
  • as an additional source of calcium and phosphorus;
  • to strengthen the body's immune system.

The combination of the drug with the cream "SHARK CARRYING" will allow you to achieve the maximum effect.

Method of application: for adults, 1 capsule 2 times a day with meals, washed down with water. The course of application is up to 30 days, in the future the period of use and the possibility of a second course should be agreed with the doctor.

Precautions: individual sensitivity to components, pregnancy, lactation in women, acute diseases of the cardiovascular system and kidneys. It is recommended to consult a doctor before use.

Storage conditions and shelf life: store at temperatures from + 5 ° C to + 25 ° C, at a relative humidity of no more than 75%, in a closed package in a dry, dark place, protected from sunlight and out of reach of children, period shelf life 24 months.

Production date (batch number): see packaging.


Licensor and patent holder for the Healthyclopedia trademark is HEALTHYCLOPEDIA LTD, London, UK.

Produced by PE "OSIRIS", Ukraine, 49000, Dnepropetrovsk, st. Theatrical.

TU U 10.8-31045996-001: 2012

Conclusion No. 05.03.02-04 / 106976 dated 01.11.2012 of the Ministry of Health of Ukraine

It is not a drug.

Характеристики

Release form
capsules
Quantity in a package
30
Volume, g
0,5
Surprisingly, no one left a single response.
You can be the first!
Write a comment
Guarantees of our shop

Lorem Ipsum is text-a "fish", often used in print and web design. Lorem Ipsum is the standard "fish" for Latin texts from the beginning of the 16th century. At that time, some nameless printer created a large collection of font sizes and shapes using Lorem Ipsum to print samples. Lorem Ipsum not only successfully survived without noticeable changes five centuries, but also stepped into the electronic design.

Information and description

His popularization in modern times was the publication of Letraset sheets with samples of Lorem Ipsum in the 60s and, more recently, e-layout programs like Aldus PageMaker, in the templates of which Lorem Ipsum is used.

How to get an order

Lorem Ipsum is text-a "fish", often used in print and web design. Lorem Ipsum is the standard "fish" for Latin texts from the beginning of the 16th century. At that time, some nameless printer created a large collection of font sizes and shapes using Lorem Ipsum to print samples.

Featured offers
Subscribe to news
Get only useful links and news about our discounts! We do not deal with spamming!
We Accept

Акулий хрящ №30 капсул для суставов

Акулий хрящ №30 капсул для суставов
Комплексное средство для лечения и профилактики заболеваний суставов, костей и связок. Хондроитин и глюкозамин в составе оказывают восстанавливающее действие, босвелия и куркумин имеют противовоспалительный эффект

Производитель: Healthyclopedia
Наличие: В наличии
Рейтинг: (4.8)
139,00 грн
+
Быстрый заказ

✅ Для восстановления хрящевой ткани при дегенеративных заболеваниях суставов и позвоночника (остеоартроз, остеохондроз и др.)

✅ Благодаря своему составу, капсулы для суставов "Акулий хрящ" не имеют аналогов и не имеют побочных эффектов

✅ Для снижения или устранения болевого синдрома

✅ Для противовоспалительной терапии суставов и позвоночника

 

Повышение подвижности суставов для активной жизни:

❶ Только естественные хондропротекторы - глюкозамин и хондроитин в комплексе срастительными экстрактами для восстановления костно-суставной системы

❷ Уверенность в движениях с 1-го месяца приема - приём по 1 капсуле 2 раза в день во время еды (запивая водой), устраняет болевой синдром и «наводняет» хрящ уже с первых дней

❸ Комплексный подход – эффективность лечения! Благодаря сочетанию хондропротекторов и противовоспалительных экстрактов обеспечивается одновременное лечение разрушения и воспаления хрящевой ткани

❹ Британское качество - препарат изготовлен по лицензии компании HEALTHYCLOPEDIA LTD, London, UK

 

Капсулы для суставов Акулий Хрящ содержат:

  • глюкозамина сульфат - 250 мг;
  • хондроитина сульфат акульего хряща - 100 мг;
  • экстракт босвелии - 50 мг;
  • экстракт куркумина - 50 мг;
  • лактоза, мальтодекстроза, кальция стеарат;
  • 30 капсул по 500 мг;
  • без ГМО;
  • без побочных эффектов;

 

Рекомендуем Акулий хрящ для:

  • профилактики дегенеративных заболеваний суставов и позвоночника (остеоартроз, остеохондроз и др.);
  • повышения прочности связочного аппарата (также при различных видах спорта – бодибилдинге и др.);
  • питания и «наводнения» соединительной ткани хрящевых структур;
  • противовоспалительной терапии суставов и позвоночника (подавляет активность разрушающих ферментов);
  • снижения или устранения длительного болевого синдрома, связанного с воспалительными и дегенеративными процессами;
  • регенерации хряща;
  • иммуномодулирующего действия;

 

Почему выбирают наш продукт:

Капсулы для суставов Акулий хрящ – это только природные активные вещества, естественным путем восстанавливающие костно-суставную систему. Сочетание двух хондропротекторов и растительных компонентов позволяет получить более ранний эффект. Противовоспалительное действие Акульего хряща не сопровождается побочными действиями, присущими нестероидным противовоспалительным препаратам. Наслаждайтесь активной жизнью с препаратом Акулий хрящ, начиная с 1-го месяца приема! Гарантия качества от компании Healthyclopedia

 

➤ Быстрая доставка в любую точку мира

➤ Наши специалисты совершенно бесплатно ответят на все интересующие Вас вопросы

➤ Гибкая система оплаты: картой Visa и Mastercard наложенный платеж, оплата картой 'Приват', наличными курьеру при получении товара.

 

Найти эффективный препарат для лечения суставов хотят больше половины населения земного шара, ведь артрит и артроз – это достаточно частые, и при этом существенно снижающие качество жизни заболевания.

Так существуют ли препараты для лечения суставов, способные спасти от боли и улучшить их подвижность?

При острых заболеваниях суставов часто используют нестероидные противовоспалительные средства. Они быстро обезболивают и уменьшают воспалительный процесс, однако не способны восстановить поврежденные поверхности, и не годятся для длительного применения. Кроме того, часто вызывают побочные эффекты в виде повреждения слизистой оболочки желудка и нарушения свертываемости крови.

Поэтому после снятия острого воспаления лучше сразу переходить к применению препаратов для лечения суставов, которые в состоянии восстановить ткани. Одним из таких средств является «Акулий хрящ». Его натуральный состав обеспечивает максимально полный эффект:

  • Глюкозамин способствует синтезу протеогликанов и гиалуроновой кислоты, что помогает восстановлению хряща, нормализует состав и количество суставной жидкости для смазки сустава;
  • хондроитин влияет на фосфорно-кальциевый обмен в тканях и препятствует дальнейшему их разрушению;
  • экстракт босвелии и куркумин уменьшают воспаление и отек, улучшают кровоснабжение.

 

Кроме того, натуральный состав и качественное сырье сводят до минимума риск возникновения побочных эффектов, и делает средство пригодным для длительного применения.

Таким образом, применяя при заболеваниях суставов «Акулий хрящ», Вы действуете непосредственно на патогенез заболевания, предотвращаете его прогрессирование, и, благодаря комплексу эффектов и уменьшению воспаления, спасаетесь от боли в суставах.

 

Глюкозамин вырабатывается нашими клетками. Название глюкозамина происходит от названия веществ, из которых он синтезируется у нас в организме. Его источники – это глюкоза крови и глутаминовая кислота (аминокислота).

«Трудятся» над образованием глюкозамина и хондроитина специальные клетки – хондроциты. Эти клетки являются составной частью ткани хряща, а значит и соединительной ткани. Таким образом, глюкозамин и хондроитин выступают в роли строительных «кирпичиков» для хрящевой ткани. В свою очередь, хрящевая ткань является своего рода амортизатором, смягчая движения и толчки в суставах, когда мы двигаемся. И если хрящевая «прослойка» истончается, то костные ткани начинают «стираться» друг о друга, провоцируя воспалительный процесс.

Прочность при растяжении и сжатии хрящевой ткани и связок обеспечивается хондроитином. Как мы уже сказали, он также, как и глюкозамин синтезируется хондроцитами и является важной составляющей синовиальной жидкости, омывающей сустав. Здесь он выступает в роли смазки. Кроме того, хондроитин содержится в стенке кровеносных сосудов и его роль здесь очень важна. Он поддерживает стенки, словно каркас, и обеспечивает физиологическую циркуляцию.

 
 
Глюкозамин активирует восстановительные и обменные процессы в хрящевой ткани, тем самым препятствуя её повреждению и распаду. Это приводит к уменьшению отёка и боли, увеличению подвижности суставов. Также оказывает противовоспалительное действие. Хондроитин «наводняет» хрящевую ткань, «заставляя» её лучше удерживать воду, а вместе с ней и питательные вещества.
 
 
Такие продукты, как хрящи, особенно рыбные, холодец, другие желеобразные продукты содержат глюкозамин. Однако согласитесь, что в нашем рационе они встречаются довольно редко. Поэтому пополнение запасов глюкозамина и хондроитина, путём добавления в рацион в виде БАД очень важно для физиологического состояния хрящевой ткани и связочного аппарата.
 

Дело в том, что при возрастных изменениях (остеохондроз, остеоартроз), при некоторых заболеваниях (в том числе и связанных с малоподвижным образом жизни), в том числе и воспалительных процессах происходят определенные иммунные изменения. В результате чего хондроциты получают «задачу» на разрушение хрящевой ткани и замедление синтеза глюкозамина. Процессы образования и разрушения хряща не могут происходить одновременно. Вы спросите, почему так получается? А все потому, что такие воспалительные факторы как простагландины и цитокины, словно предатели, запускают процесс повреждения и разрушения хряща.

Экстракт босвелии оказывает:

  • противовоспалительное действие за счёт активации выработки собственных противовоспалительных агентов;
  • способствует регенерации поврежденных кровеносных сосудов, в том числе и в тканях хрящей и связок;
  • улучшает микроциркуляцию, тем самым способствуя лучшей доставке питательных веществ к хрящевым тканям и связочному аппарату;
  • предупреждает рецидивы заболеваний опорно-двигательного аппарата и смягчает выраженность симптомов при обострениях;
 
 
Хондроитин и глюкозамин Акульего хряща захватывается хондроцитами, инициируют процесс «стройки» нового хряща. Попадая в кишечник, эти вещества полностью всасываются в кровеносное русло, часть из них попадает в сосуды субхондральной кости и синовиальную жидкость. «Голодные» хондроциты активно захватывают глюкозамин и хондроитин и начинается синтез коллагена и глюкозаминогликанов.
 
 
Конечно же, глюкозамин не действует подобно нестероидным противовоспалительным средствам (НПВС), таким как диклофенак, ибупрофен и другие. Его противовоспалительный эффект осуществляется по другому механизму. Он подавляет образование воспалительных ферментов и высвобождение свободных радикалов.
 
 
Если речь идёт о НПВС, то с ними никакого взаимодействия не выявлено, поэтому одновременный приём возможен. Кроме того, есть данные, что Акулий хрящ защищает хрящевую ткань от негативного воздействия длительного применения НПВС.

Характеристики

Форма выпуска
капсулы
Кол-во в упаковке
30
Объем, г
0,5
Назначение
для суставов и связок
Действующие вещества
босвелия, хондроитин, глюкозамин

Состав: глюкозамина гидрохлорид – 250,0 мг, хондроитина сульфат акульего хряща – 100,0 мг, экстракт босвелии – 50,0 мг, экстракт куркумина – 50,0 мг, лактоза, мальтодекстроза, кальция стеарат.

Мощная хондропротекторная активность препарата «АКУЛИЙ ХРЯЩ» обусловлена доказанными целебными свойствами и синергетическим эффектом комплекса натуральных компонентов в его составе. Может быть рекомендован как вспомогательное средство в комплексной терапии:

  • для профилактики заболеваний опорно-двигательного аппарата;
  • для обеспечения питательной поддержки суставов, связок, хрящевой ткани, кровеносных сосудов;
  • для повышения качества синовиальной жидкости;
  • при воспалительных процессах в суставах и позвоночнике;
  • в качестве дополнительного источника кальция и фосфора;
  • для укрепления иммунной системы организма.

Сочетание препарата с кремом «АКУЛИЙ ХРЯЩ» позволит достичь максимального эффекта.

Способ применения: взрослым по 1 капсуле 2 раза в день во время еды, запивая водой. Курс применения до 30 дней, в дальнейшем срок употребления и возможность повторного курса согласовывать с врачом.

Меры предосторожности: индивидуальная чувствительность к компонентам, беременность, период лактации у женщин, острые заболевания сердечно-сосудистой системы и почек. Перед применением рекомендуется проконсультироваться с врачом.

Условия хранения и сроки годности: хранить при температуре от + 5 ° С до + 25 ° С, при относительной влажности воздуха не более 75 %, в ​​закрытой упаковке в сухом, темном, защищенном от солнечных лучей и недоступном для детей месте, срок годности 24 месяца.

Дата производства (номер партии): смотри на упаковке.

 

Лицензиар и владелец патента на торговую марку Healthyclopedia – HEALTHYCLOPEDIA  LTD, London, UK.

ТУ У 10.8-31045996-001:2012

Заключение № 05.03.02-04/106976 от 01.11.2012 г. МОЗ Украины

Не является лекарственным средством.

Характеристики

Форма выпуска
капсулы
Кол-во в упаковке
30
Объем, г
0,5
Назначение
для суставов и связок
Действующие вещества
босвелия, хондроитин, глюкозамин
Михайло, 18.06.2021, 11:33
Виписую цей препарат пацієнтам протягом шести років, ціна і поєднання компонентів у складі подобаються
Инна, 07.04.2021, 10:30
Стоит ли принимать если сейчас принимаю коллаген?
Интернет-магазин Healthyclopedia, 07.04.2021, 10:52
Инна, принимать в сочетании препараты можно, так как они содержат разные компоненты, оказывающие разное действие и направленные разную проблематику.
А вот есть ли в этом необходимость - это вопрос скорее к врачу.
Николай, 20.12.2020, 18:29
Избавился от боли в колене. Рекомендую
Добавить свой отзыв
13 + ? = 16

Купить капсулы "Акулий хрящ" №30 для суставов недорого производителя Healthyclopedia Вы можете в нашем магазине shop.healthyclopedia.com Доставка Новой Почтой либо Укрпочтой в Киев, Днепр, Запорожье, Херсон, Николаев, Одесса, Кировоград, Полтава, Кременчуг, Харьков, Сумы, Чернигов, Житомир, Хмельницкий, Винница, Черкассы, Ровно, Ивано-Франковск, Львов, Тернополь, Луцк, Ужгород и другие города Украины

Заказать можно оформив заказ через корзину или по телефону 093 577-74-79

Интернет аптека Healthyclopedia.com - это официальный сайт производителя, низкая цена и высокое качество, а также широкий ассортимент препаратов для суставов.

Гарантии нашего магазина

Lorem Ipsum - это текст-"рыба", часто используемый в печати и вэб-дизайне. Lorem Ipsum является стандартной "рыбой" для текстов на латинице с начала XVI века. В то время некий безымянный печатник создал большую коллекцию размеров и форм шрифтов, используя Lorem Ipsum для распечатки образцов. Lorem Ipsum не только успешно пережил без заметных изменений пять веков, но и перешагнул в электронный дизайн.

Информация и описание

Его популяризации в новое время послужили публикация листов Letraset с образцами Lorem Ipsum в 60-х годах и, в более недавнее время, программы электронной вёрстки типа Aldus PageMaker, в шаблонах которых используется Lorem Ipsum.

Как получить заказ

Lorem Ipsum - это текст-"рыба", часто используемый в печати и вэб-дизайне. Lorem Ipsum является стандартной "рыбой" для текстов нпубликация листов Letraset с образцами Lorem Ipsum в 60-х годах и, в более недавнее время, программы электронной вёрстки типа Aldus PageMaker, в шаблонах которых используется Lorem Ipsum.

Связанные статьи и новости
Акулий хрящ - эффективный препарат для лечения заболеваний суставов

Акулий хрящ - эффективный препарат для лечения...

Акулий хрящ - эффективное средство комплексного действия для лечения и профилактики различных заболеваний суставов. Содержи хондроитин и...
Популярные предложения
Крем Акулий хрящ 150 мл. для суставов Крем Акулий хрящ 150 мл. для суставов
175,00 грн
Быстрый заказ
Крем-бальзам «Акулий Хрящ» для суставов 100 мл Крем-бальзам «Акулий Хрящ» для суставов 100 мл
38,00 грн
Быстрый заказ
Крем для суставов Противовоспалительный 100 мл Крем для суставов Противовоспалительный 100 мл
36,00 грн
Быстрый заказ
Formula MSM (Формула МСМ) для суставов и связок 60 капс. Formula MSM (Формула МСМ) для суставов и связок 60 капс.
432,00 грн
Быстрый заказ
Крем для суставов разогревающий «HOTcream» 100 мл Крем для суставов разогревающий «HOTcream» 100 мл
38,00 грн
Быстрый заказ
Подпишитесь на новости
Получайте только полезные ссылки и новости о наших скидках! Мы не занимаемся рассылкой спама!
Способы оплаты