Tongkat Elite No. 30 capsules for potency


Manufacturer: Healthyclopedia
Availability: In stock
Rating: (0.0)
339,00 UAH
+

   Tongkat - quality pills for potency

    The drug "Tongkat Elite" provides a complex effect thanks to the exclusively natural herbal ingredients that make up its composition. Among the drugs with similar names, "Tongkat Elite" is the only one that combines the achievements of the Asian, African and European medicinal traditions.
 
   

   Increasing potency and increasing erection

    In Southeast Asia, centelia is used as a stimulant and an aid to improve metabolism. The plant extract gives a weak diuretic effect, improving water, salt and fat metabolism. It restores a healthy state and work of veins and capillaries, has a beneficial effect on the vascular system in general, in particular on the necessary filling of the genitals with blood.
   

   Eurycoma longifolia root extract

   Tongkat root is another name for a plant native to Malaysia. This is Euricoma Longifolia Jask, which the locals also call the Root (or staff) of Ali. This plant has been used by men for centuries to increase potency and maintain and strengthen the health of the whole body. Tongkat root in many qualities surpasses the qualitative effect of popular analogues for male health.

    Eurycoma longifolia root not only raises testosterone levels, but also helps release "bound" testosterone. The body "stores this testosterone in reserve", which protects itself from the excess of this hormone in the blood.
   

   Anchorites creeping roots

   Tribulus creeping or terrestrial tribulus is a perennial herbaceous plant of the parole family known in medicine. Their range is the south of Eastern Europe. Tribulus plants improve the body's production of testosterone. This plant has long been used in folk medicine in various countries to treat inflammatory diseases of the genitourinary system of men, to stimulate sexuality, as well as to improve erection and spermatogenesis.

 Tribulus is also useful for atherosclerosis, coronary heart disease, hypertension, and atherosclerosis of the vessels of the extremities.
   

   Centelia asiatica leaves (gotu kola)

    This amazing medicinal plant has been used in medicine in India and Africa for a long time. In the 21st century, it has become the subject of many studies and laboratory experiments, which has attracted active attention for its amazing effectiveness.

 
   Yohimbe bark extract

   Yohimbe is a drug that is extracted from the bark of an exotic African tree that grows in Africa. For centuries, Africans have selectively used Yohimbe both in war and to heighten feelings of love. Yohimbe was an indispensable part of the African wedding ceremony and was used during intercourse. It was used during a ritual fertility festival that lasted for weeks. During this time, sexual intercourse was actively encouraged.

    Yohimbe is a powerful stimulant for the feelings and sensations of sexually healthy men and active women. Experiments on the use of Yohimbe have been carried out since the beginning of the 30s of the last century. Today, world-class doctors prescribe Yohimbe-based drugs for the treatment of impotence, which is of an organic nature. It has been found that the bark of the Yohimbe plant is over 6% pure yohimbine. Most scientific experiments have confirmed that Yohimbe stimulates blood circulation in the penis, leading to "erectile stimulation". As a result of research, doctors have scientifically proven that it blocks adrenergic receptors. In turn, a chain reaction occurs when blood vessels dilate and blood pressure drops. The expansion of the capillaries and blood vessels in the genital area and the stimulation of the nerve nodes in the groin area explains the physiological effect of Yohimbe. It helps in cases where impotence is caused by fatigue, nervous tension and stress. Yohimbe also increases the adrenaline supply to the nerve endings. Yohimbe can lift and improve mood, reducing the likelihood of depression and fatigue.
   

    Ginseng root

    Ginseng is not without reason recognized as the "king" of medicinal plants. Ginseng is a whole spectrum and a set of amazingly healing substances that have a great effect on the human body. It has long been used in the practice of oriental doctors and healers to solve many health problems. One of the main purposes of ginseng is a general tonic and a remedy for male sexual impotence. Ginseng (ginseng) is a legendary plant with a century of history that has been growing on Earth for over a million years.

The people of Tibet and China have used ginseng for thousands of years to help people stay healthy until old age. Ginseng allows men to gain tone, become confident in their own abilities, especially in the genital area, getting rid of discomfort. Ginseng will help you feel the strength and increasing sexual desire, increase your tone, and eliminate exactly the cause of sexual impotence. Ginseng normalizes the genital area in 60% of cases, without side effects.

 

Характеристики

Release form
capsules
Quantity in a package
30
Volume, g
0,5
Назначение
для мужского здоровья
Действующие вещества
коры йохимбе экстракт, корни якорцов стелющихся, корень эврикомы длиннолистой, листья центелиы азиатской

Composition of 1 capsule: eurycoma long-leaved root - 75.0 mg creeping tribulus roots - 75.0 mg asiatica centelia leaves - 75.0 mg yohimbe bark extract - 100.0 mg ginseng root - 75.0 mg.

Properties of the drug TONGKAT ELITE:

  • provides long-term stable erection;
  • improves blood circulation to the genitals;
  • good effect on the function of spermatogenesis;
  • improves the psychological state of men.

It is recommended to use for the purpose of correcting the diet as a complete complex of active biological elements of plant origin for / with:

  • general strengthening of the body of men, improving the general condition and strengthening the body;
  • improvement of blood circulation in the small pelvis
  • improvement of the psychological state, with depression;
  • with impotence;
  • increasing efficiency, to prevent chronic fatigue syndrome.

Directions for use: for men - 1 capsule 1 time per day during meals, preferably in the morning. Duration of use - up to 4 weeks, 2-3 courses per year.

Before use, it is advisable to consult a doctor regarding taking capsules.

Caution during use: individual sensitivity to components.

Storage conditions and shelf life: store only in a dry place, protected from direct light and sunlight, at temperatures from +5 ° C to +25 C. Permissible air humidity - no more than 75%.

Expiration date: 24 months from the date of production. Keep out of the reach of children!

Certified by the Ministry of Health of Ukraine.

It is not a drug.

Характеристики

Release form
capsules
Quantity in a package
30
Volume, g
0,5
Назначение
для мужского здоровья
Действующие вещества
коры йохимбе экстракт, корни якорцов стелющихся, корень эврикомы длиннолистой, листья центелиы азиатской
Surprisingly, no one left a single response.
You can be the first!
Write a comment
Guarantees of our shop

Lorem Ipsum is text-a "fish", often used in print and web design. Lorem Ipsum is the standard "fish" for Latin texts from the beginning of the 16th century. At that time, some nameless printer created a large collection of font sizes and shapes using Lorem Ipsum to print samples. Lorem Ipsum not only successfully survived without noticeable changes five centuries, but also stepped into the electronic design.

Information and description

His popularization in modern times was the publication of Letraset sheets with samples of Lorem Ipsum in the 60s and, more recently, e-layout programs like Aldus PageMaker, in the templates of which Lorem Ipsum is used.

How to get an order

Lorem Ipsum is text-a "fish", often used in print and web design. Lorem Ipsum is the standard "fish" for Latin texts from the beginning of the 16th century. At that time, some nameless printer created a large collection of font sizes and shapes using Lorem Ipsum to print samples.

Featured offers
Yarsagumba No. 30 capsules to increase potency Yarsagumba No. 30 capsules to increase potency
319,00 UAH
Йохимбе-рецепт Казановы №80 Йохимбе-рецепт Казановы №80
264,00 UAH
Проставит №50 Проставит №50
123,00 UAH
Просталам №50 Просталам №50
168,00 UAH
Сабаль-прост №50 Сабаль-прост №50
116,00 UAH
Subscribe to news
Get only useful links and news about our discounts! We do not deal with spamming!
We Accept

Тонгкат Элит №30 капсул для потенции


Производитель: Healthyclopedia
Наличие: В наличии
Рейтинг: (0.0)
319,00 грн
+
Быстрый заказ
Скидки от количества
от 2 шт 308,00 грн / шт
от 4 шт 296,00 грн / шт

    Тонгкат - качественные таблетки для потенции

    Препарат «Тонгкат Элит» обеспечивает комплексное действие благодаря исключительно естественным растительным компонентам, входящим в его состав. В ряду препаратов с аналогичными названиями, «Тонгкат Элит» - единственный, сочетающий в себе достижения азиатской, африканской и европейской лекарственных традиций.

 

    Повышение потенции и усиления эрекции

    В Юго-Восточной Азии центелия используется как стимулятор и вспомогательное средство для улучшения обмена веществ. Экстракт растения дает слабый мочегонный эффект, налаживая водный, солевой и жировой обмен. Он восстанавливает здоровое состояние и работу вен и капилляров, благотворно влияет на сосудистую систему в целом, в частности - на необходимое наполнение кровью половых органов.

 

    Экстракт корня Эврикомы длиннолистой

   Корень Тонгкат - это иное название растения, произрастающего в Малайзии. Это - эврикома длиннолистая (Euricoma Longifolia Jask), которую местные жители называют еще Корнем (или посохом) Али. Это растение веками применялась мужчинами для поднятия потенции и поддержания и укрепления здоровья всего организма. Корень Тонгкат по многим качествам превосходит качественный эффект популярных аналогов для мужского здоровья.

    Корень Эврикомы длиннолистой не только поднимает уровень тестостерона, но и помогает высвободить «связанный» тестостерон. Этот тестостерон организм «откладывает про запас», чем защищает себя от избытка этого гормона в крови.

 

    Корни якорцов стелющихся

   Якорцы стелющиеся или якорцы наземные – известное в медицине многолетнее травянистое растение семейства паролистовых. Их ареал - юг Восточной Европы. Якорцы улучшают производство организмом тестостерона. Это растение давно применяют в народной медицине различных стран для лечения воспалительных заболеваний мочеполовой системы мужчин, для стимуляции сексуальности, а также для улучшения эрекции и сперматогенеза.

 Также якорцы полезны при атеросклерозе, ишемической болезни сердца, гипертонической болезни, при атеросклерозе сосудов конечностей.

 

    Листья центелии азиатской (Готу кола)

    Это удивительное лекарственное растение с давних времен используется в медицине государств Индии и Африки. В 21 веке оно стало предметом многих исследований и лабораторных экспериментов, чем привлекло активное внимание своей удивительной эффективностью.

 

    Экстракт коры йохимбе

   Йохимбе - препарат, который добывают из коры экзотического африканского дерева, который  растет в Африке. Веками африканцы выборочно использовали Йохимбе и во время войны, и для усиления чувства любви. Йохимбе был обязательной неотъемлемой частью африканской свадебной церемонии и применялся во время процедуры полового совокупления. Его применяли в течение ритуального праздника плодородия, который длился неделями. В это время активно  поощрялись сексуальные связи.

    Йохимбе  - это мощный стимулятор чувств и ощущений сексуально здоровых мужчин и активных женщин.  Эксперименты по применению Йохимбе проводили уже с начала  ЗО-х годов прошлого  века. Сегодня врачи мирового уровня назначают  препараты на основе Йохимбе для лечения импотенции, которая имеет органическую природу. Было выяснено, что кора растения Йохимбе  - это более 6%  чистого йохимбина. Большинство научных экспериментов подтвердили, что Йохимбе стимулирует кровообращение в половом члене, приводя его  к "эректильной стимуляции". Медики в результате исследований научно доказали, что он ставит блоки на адренергические рецепторы. В свою очередь происходит цепная реакция, когда  расширяются кровеносные сосуды, и снижается кровяное давление. Расширением  капилляров и сосудов в области половых органов и стимуляцией нервных узлов в паховой области объясняется физиологическое действие Йохимбе. Он помогает в случаях, когда половое бессилие вызвано усталостью, нервным напряжением и стрессом. Йохимбе также увеличивает адреналиновые подпитки нервных окончаний. Йохимбе способен поднять и улучшить настроение, снизив вероятность депрессивных состояний и уровень усталости.

 

     Корень женьшеня

    Женьшень недаром признан «королем» лекарственных растений. Женьшень -  это целый спектр и набор удивительно целебных веществ, которые великолепно воздействуют на организм человека. Он издавна применяется в практике восточных врачей и целителей для решения многих проблем со здоровьем. Одно из главных назначений женьшеня - общеукрепляющее средство и средство от полового мужского бессилия. Женьшень (ginseng) – легендарное растение с  вековой историей, которое  произрастает на Земле более миллиона лет.

    Жители Тибета и Китая тысячелетиями использовали женьшень, чтобы помочь оставаться здоровым организму человека до старости. Женьшень позволяет мужчинам приобрести тонус, стать уверенным в своих собственных силах, особенно в половой сфере, избавляясь от дискомфорта. Женьшень поможет Вам почувствовать силу и нарастающее половое желание, повысить тонус, устранить именно причину полового бессилия. Женьшень нормализует работу половой сферы в 60% случаях, без побочного действия.

Характеристики

Форма выпуска
капсулы
Кол-во в упаковке
30
Объем, г
0,5

Состав 1 капсулы: корень эврикомы длиннолистой - 75,0 мг корни якорцов стелющихся -75,0 мг листья центелиы азиатской - 75,0 мг экстракт коры йохимбе - 100,0 мг корень женьшеня - 75,0 мг.

Свойства препарата ТОНГКАТ ЭЛИТ:

  • обеспечивает длительную стабильную эрекцию;
  • улучшает кровообращение половых органов;
  • хорошо влияет на функции сперматогенеза;
  • улучшает психологическое состояние мужчин.

Рекомендуется применять с целью коррекции рациона питания как полноценный комплекс активных биологических элементов растительного происхождения для / при:

  • общего укрепления организма мужчин, улучшение общего состояния и укрепления организма;
  • улучшение кровообращения малого таза
  • улучшение психологического состояния, при депрессии;
  • при импотенции;
  • повышение работоспособности, для предотвращение синдрома хронической усталости.

Способ употребления: мужчинам - 1 капсула 1 раз в день во время приема пищи, желательно в первой половине дня. Продолжительность применения - до 4-х недель, 2-3 курса в год.

Перед применением желательно получить консультацию у врача относительно приема капсул.

Предостережение при употреблении: индивидуальная чувствительность к компонентам.

Условия хранения и срок годности: хранить только в сухом, защищенном от прямого света и солнечных лучей месте при температуре от +5 оС до +25 С. Допустимая влажность воздуха - не более 75%.

Срок годности: 24 месяца с момента изготовления. Беречь от детей!

 

Сертифицирован Министерством Здравоохранения Украины.

Не является лекарственным средством.

Характеристики

Форма выпуска
капсулы
Кол-во в упаковке
30
Объем, г
0,5
Удивительно, но никто не оставил ни одного отзыва.
Вы можете стать первым!
Добавить свой отзыв
Гарантии нашего магазина

Lorem Ipsum - это текст-"рыба", часто используемый в печати и вэб-дизайне. Lorem Ipsum является стандартной "рыбой" для текстов на латинице с начала XVI века. В то время некий безымянный печатник создал большую коллекцию размеров и форм шрифтов, используя Lorem Ipsum для распечатки образцов. Lorem Ipsum не только успешно пережил без заметных изменений пять веков, но и перешагнул в электронный дизайн.

Информация и описание

Его популяризации в новое время послужили публикация листов Letraset с образцами Lorem Ipsum в 60-х годах и, в более недавнее время, программы электронной вёрстки типа Aldus PageMaker, в шаблонах которых используется Lorem Ipsum.

Как получить заказ

Lorem Ipsum - это текст-"рыба", часто используемый в печати и вэб-дизайне. Lorem Ipsum является стандартной "рыбой" для текстов нпубликация листов Letraset с образцами Lorem Ipsum в 60-х годах и, в более недавнее время, программы электронной вёрстки типа Aldus PageMaker, в шаблонах которых используется Lorem Ipsum.

Популярные предложения
Подпишитесь на новости
Получайте только полезные ссылки и новости о наших скидках! Мы не занимаемся рассылкой спама!
Способы оплаты